Конечно скручивайте. И потом все в термоусадку. Ну или изолентой накрайняк замотайте.
Конечно скручивайте. И потом все в термоусадку. Ну или изолентой накрайняк замотайте.
не идет резервирование!? подхатывает и нормально выключается, но при попытке без ключа завестись сигналит, что нет резервирования. На сайте производителя чел высказал предположение, что у меня на линии IGN1 медленно спадает напряжение и сигналка думает, что вставили ключ.
Вопрос почему долго моет падать напруга и в каком месте цепи он падает быстро?
подключено все к проводам замка зажигания.
Во-во, изолента рулит, забыл про термоусадку что дома 2-й год пылится, взял намотал ленты, а новый провод подсоединил скруткой к огрызку старого - и другим концом на массу.Сообщение от Halfer
Вот всё-таки интересно:
1 можно было-ли так делать, не аукнице мне такое вмешательство в проводку? Если честно то с проводкой и эллектричеством никогда не дружил.
2 если обрыв я вовремя не заметил, что могло произойти если чёрный провод оборвался? Замыкание или сигналку отрубило-бы?
Ну вы даете- какое замыкание. Это провод "массы", он мог замкнуться только на кузов, а это и есть "масса".
Вмешательство в проводку не аукнется если вы сделали хорошую плотную скрутку и хорошо заизолировали. Ведь на скрутки ставится вся сигналка, а это проводом штук 30. Обрыв провода привел бы к отключению сирены. Хотя...возможно она бы сработала при обрыве, т.к. автономная сирена нужна как раз для того чтобы взломщики АКБ не могли отключить. Вы когда обрезали этот провод она не срабатывала?
Ну я же писал, что с эллектричеством никогда не связывался, и всякие проводки и скрутки для меня - омут чёрный!Сообщение от Halfer
Нет, не сработала, по инструкции из книги, прежде чем что-то делать с проводкой надо было скинуть "-", это сделал, завыла автономка - я её выключил ключом. Так что когда резал провода она даже не пикнула.Сообщение от Halfer
Заметил только вот что: сигналка не сразу ставится в режим охраны при нажатии на брелок, и наоборот, снять с первого раза не всегда получается, обычно это 2-3 раза. Хотя наверно это мерещется мне, такое было только в местах, где находятся крупные скопления авто, а вот сегодня во дворе у дома всё нармуль, с перврго раза всегда... ;D
Это у всех так. На стоянках не с первого раза снимается\ставится на охрану. Сигналки от других авто такое воздействие оказывают.
Ок.! Спасибо..)) Теперь буду спать спокойно!
где для сигналки землю лучше найти недалеко от "кармана" за приборкой?
Судя по схеме есть где то на рулевой колонке http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.files/image003.jpg
Есть отверстие под правой частью приборки. Я туда землю бросил, и винтом прижал.
Здравствуйте. Машина 2010 года. Двигатель A15SMS. Куда лучше подключить вывод сигналки, предназначенный для контроля открытия/закрытия 4-х дверей?
Только недавно заметил, что этот вывод реагирует только на водительскую дверь, а все остальные 3 двери не контролируются. Концевики исправны - лампочки на плафоне освещения салона и на прибороной панели горят при открытии любой из 4-х дверей. По схемам, которые есть у меня, делается всё просто: подсоединить этот вывод сигналки к разъёму Х5, контакту 19 (белый провод). Этот контакт - соединение всех 4-х концевиков дверей. Также с этого контакта идёт белый провод на плафон освещения салона. Но у меня расцветка проводов на плафоне другая (в отличии от расцветки по имеющимся схемам): черный, коричневый и светло-сереневый (или светло-фиолетовый...). Да и с разъёмом Х5 у меня нестыковка вышла.
Слева от педали сцепления под "рычагом" открытия капота у меня имеются 2 разъёма (они прикрыты пластмассовой облицовкой) с 20 и 12 контактами. Может кто дать распиновку этих разъёмов? Скороее всего именно там есть вывод от концевиков дверей.