В том то и дело что окошко горит красным не постоянно. На АКБ вообще разряд нарисован как черный цвет. Красного цвета вообще не должно быть. Может это перезаряд ???
В том то и дело что окошко горит красным не постоянно. На АКБ вообще разряд нарисован как черный цвет. Красного цвета вообще не должно быть. Может это перезаряд ???
Проверить напряжение на АКБ сзаведённом мотором (не более 14,2) и немного погазовать - меняться не должно особенно в большую сторону.Может это перезаряд ???
смотри в багажнике подсветку, там концевик иногда не срабатывает - есть такая болячка. Вот она может посадить...
OFF: - название темы особо понравилось - АКБ...Краткость, блин, сестра таланта
![]()
а какой АКБ, родной?Посадил АКБ в ноль прошлой осенью - забыл утром выключить фары, простояла весь день. Даже сигналкой не открылась. Завел с толкача, дома зарядил, проездил всю зиму и до сих пор катаюсь. Без проблемм!
Delkorа какой АКБ, родной?
у меня тот же, ходил с 2004 года по 2008 пока не продал, проблем не было. кстати Делькор чисто корейский АКБ. хотя в России он есть, но это уже не то, точно вам говорюDelkor
Решил занести аккумулятор дамой зарядить для профилактики. и решил разрядить его до 10.7В лампочкой - это говорят полезно для АКБ разряд\заряд и про"бал этот момент. он разрядился до 0.22В
Его можна восстановить? и будит ли он работать?
Я свою АКБ разрядил габаритами в один из первых дней юзанья автомобиля - за 4,5 года (тьфу*3) пока не подводил.
А вообще, не любят свинцовые АКБ разряда в ноль - ниже 1,5В (около 9В на батарею) на банку разряжать нельзя!
- Что за пурга?! Разряженный аккумулятор с зарядки любой ток съест, ток ограничен самой зарядкой, а не аккумулятором, с генератора он и 50А запросто берет, когда разряжен.Сними, заряди попробуй. Если ток зарядки зашкалит за 8А выкидывай.
- чем быстрее обратно зарядить, тем лучше. Особо вредно аккумулятору долгое хранение разряженным, засульфатится и привет.
Ты читать умеешь? Подумай о чём я писал и о чём ты.........и где пурга? По моему у тебя в голове...- Что за пурга?! Разряженный аккумулятор с зарядки любой ток съест, ток ограничен самой зарядкой, а не аккумулятором, с генератора он и 50А запросто берет, когда разряжен.- чем быстрее обратно зарядить, тем лучше. Особо вредно аккумулятору долгое хранение разряженным, засульфатится и привет.