Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 83 из 259 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 2585
  1. #821
    aurorateam
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    diel, подскажи полностью названия, которые воткнуты на этой фотке! И сверху и снизу. Данке.


  2. #822
    alexnex
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Вот выкладываю фото в начное время...

    ..ещё...

    ..ещё....

    ну и напоследок!!!
    Мать моя женщина....и это свет ???? нехватает люстры на крыше....по сравнению с вашим пятном здесь запечатленым у меня просто рай....и безвсяких ...ну вообщем игрушек....сад енто детский....

  3. #823
    Tssar
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    У меня osram zenon look 60w55 ТОЖЕне плохо светят светло белым.

  4. #824
    aksakalik
    Новичок

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Отечественная торговая-компания автомобильных ламп головного света под торговой маркой "МАЯК" на российском рынке автомобильной электроники появилась 2002году. При этом на сегодняшний день "МАЯК" уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп головного и дополнительного света, которые по качеству не уступают видущим импортным образцам.

    От продукции известных западных компаний лампы "МАЯК "выгодно отличает невысокая цена и хорошее качество. Благодаря широкому модельному ряду и большому ассортименту, высокому качеству и гибкой ценовой политике лампы " МАЯК "уже сегодня востребованы и популярны во многих регионах "РОССИИ" и стран "СНГ".

    Сборка всей продукции марки "МАЯК" осуществляется на специализированных заводах, которые обеспечивают мировой уровень европейского качества выпускаемой продукции, и их услугами сегодня пользуется большинство известных зарубежных производителей. Лампы "МАЯК" проходят многоступенчатый контроль качества светового потока европейского стандарта и соответствуют мировым сертификатам.

    Все основные типы автомобильных ламп "МАЯК" головного света -P42, R2, Н1, Н3, Н4, H7, HB1, HB3 ,НВ4 ,HB5- выпускаются для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети 6 В 12 В и 24 В. При этом в каждом классе найдутся лампы как со стандартной мощностью, предназначенные для повседневного использования, так и более мощные «раллийные» аналоги с повышенной освещаемостью.

    Каждый тип автоламп "МАЯК" присутствует в линейке в пяти различных модификациях: стандартные модели (категория Standard), лампы улучшенного визуального комфорта (категория BLUE), всепогодные лампы (категория GOLD), лампы для круглосуточного использования (категория CRYSTAL BLUE) и лампы с усиленным световым потоком (категория SUPER LIGHT). Причем все категории, кроме Standard, имеют увеличенную на 10% светоотдачу и светового потока. Кроме перечисленных типов ламп "МАЯК" выпускает также автомобильные лампы,мото-техника,сельхоз-техника и дополнительного света дорожной техники с бортовой сетью 6вольт 12вольт 24вольта.

    http;mayak-kompani.ru

  5. #825
    aksakalik
    Новичок

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Тест ламп Н4 головного света 2
    Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.



    Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется - две нити пока никуда не делись - на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., - все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.



    В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.





    МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ


    В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.



    Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.



    Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор - люксметр, единица измерения - люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.



    Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.



    При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.



    Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.



    В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.



    Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.



    Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.



    Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).



    Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью - особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.






    СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ


    H4 - двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.



    Все стандартные лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.



    Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.



    Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.




    ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!


    На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.



    Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.



    В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.



    Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.



    На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.



    Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.



    Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Германии. Одной буквы Е, без цифры, быть не может. Подобная ситуация - верный признак подделки.



    После этого знака следует выражение, состоящее из трех символов. В него могут входить и буквы, и цифры. Главное, чтобы оно начиналось с 2 или 3.



    На цоколе лампы также обязательно должен стоять символ U. Он говорит о том, что лампа имеет защиту, предотвращающую ультрафиолетовое излучение. Для всех ламп, произведенных в Европе, такая защита обязательна.



    Наконец, в конце строки следует название страны, в которой была произведена лампа.



    В заключение добавим, что хуже всего лампу характеризует неточная информация. Порой на цоколе лампы печатают какие-то неизвестные знаки, отдаленно напоминающие описанный выше текст. От подобной продукции нет смысла ждать высокого качества. Будьте внимательны!






    ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ


    К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться.



    Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.



    В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).



    К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.



    Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.





    ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ


    Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. Их конструкция такова, что свет этих ламп имеет желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в тумане и дожде значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.





    ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА


    Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.



    Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.



    Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.





    ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ


    Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.



    Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.



    И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.



    Лампы повышенной мощности, в отличие от прочих ламп, участвовавших в тесте, мы преобретали на обычном автомобильном рынке. В результате, купленные нами лампы ZENON POWER и GOLD ZENON PLAZMA, по заключению специалистов, оказались поддельными и не имеют ничего общего с продукцией настоящей компании ZENON. Однако мы решили не снимать с теста этих ламп и показали, каких удручающих результатов можно добиться, если установить в фару некачественную дешевую лампу, обладающую к тому же повышенной мощностью.






    МАЯК H4 GOLD



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Автомобильная лампа головного света

    ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

    МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.



    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Освещенность во всех основных точках соответствует нормам. Это свидетельствует о правильности геометрии установки нити накаливания в колбе лампы и точности выполнения узла соединения «колба-цоколь».

    По значению силы света пятна освещенности испытательного стенда данная лампа соответствует показателям сравнительных испытаний с другими представленными образцами.

    В правой верхней точке светового пятна освещенность удовлетворяет требованиям мировых стандартов с небольшим запасом. В точке ослепления водителя встречного автомобиля значение силы света несколько выше, чем у многих других участников теста, но и здесь сила света полностью соответствует требованиям.


    РЕЗЮМЕ

    Лампа заслуживает хорошей оценки, благодаря своей доступной цене.




    МАЯК H4 Standard



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Автомобильная лампа головного света

    ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

    МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.



    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    В нижней точке рабочей зоны лампа продемонстрировала одно из лучших значений освещенности в своем классе. В верхней точке правой части светового пятна светоотдача лампы немного ниже. Однако и здесь значение освещенности с некоторым запасом удовлетворяет требованиям стандарта.

    Сила света в точках ослепления других участников движения находится в пределах нормы, причем с хорошим запасом. Это говорит о полной безопасности такой лампы на дороге.

    Опираясь на показания теста, можно утверждать, что МАЯК H4 Standard имеет точную геометрию и правильную конструкцию. В заключение отметим также, что это одна из самых недорогих ламп своей категории.


    РЕЗЮМЕ

    МАЯК H4 Standard удовлетворяет всем требованиям правил и по некоторым параметрам является одним из лидеров теста. С учетом невысокой цены этой лампы такой результат заслуживает высокой оценки.













    МАЯК H4 BLUE



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Автомобильная лампа головного света

    ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

    МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.



    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    В точке ослепления водителя встречного автомобиля лампа показала очень низкую освещенность, что говорит об ее полной безопасности для других водителей. Освещенность в центральной точке испытательного стенда соответствовала принятым стандартам.

    Отметим, что в точках рабочей зоны сила света этой лампы была такой же, как у представленных на испытаниях автоламп других производителей. Следует особо подчеркнуть, что по всем техническим требованиям данная лампа удовлетворяет принятым стандартам.


    РЕЗЮМЕ

    Показания испытаний МАЯК H4 BLUE не выявили значительных недостатков в конструкции лампы. Отметим, что лампа имеет невысокую цену.



  6. #826
    aksakalik
    Новичок

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...





    Ваш маяк!


    --------------------------------------------------------------------------------

    «УЛЬТРА» - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Галогенная автомобильная лампа головного света класса «УЛЬТРА» - открывает новый стандарт в соотношении цена/качество на Российском рынке автомобильных ламп.

    Данная НОВИНКА демонстрирует удачное решение вопроса эффективного освещения важнейшей зоны дороги на расстоянии от 50 до 75 метров, световой поток которых значительно выше чем у обычных галогенных ламп.

    «УЛЬТРА» - по своим техническим параметрам приближен к ксеноновым лампам класса H I D.

    Лампа Цветовая температура (градусов по Кельвину) Световой поток (Люмен)
    Маяк класса «УЛЬТРА» 4200 2000
    Ксеноновая H I D 6000 3000
    Галогенная стандартная 2800 1550

    1. Super White - цвет излучаемый лампой максимально приближен к дневному, что обеспечивает лучшую видимость дорожной разметки и знаков.

    2. Green - светло-зеленый оттенок, излучаемый лампой, обеспечивает снижение усталости зрения.

    3. Blue - имеет сложный спектральный состав, обеспечивающий превосходную видимость в любых погодных условиях, как в дневное так и в ночное время суток.

    4. Golden - желтый спектр, излучаемый лампой, улучшает видимость в плохих погодных условиях (туман, дождь, снег).

    5. White Laser - цвет излучаемый лампой имеет расширенный спектральный состав, обеспечивающий превосходную видимость.

    6. Ion Orange - светло-желтоватый оттенок, излучаемый лампой, обеспечивает превосходную видимость при плохих погодных условиях в режиме городского цикла.

    7. Violet pi - излучаемый лампой синевато-светло-белый высококонцентрированный свет, максимально приближен к современному световому эффекту излучаемому «ксеноном».

    8. Without - цвет излучаемый лампой традиционен и испытан многими годами использования на дорогах. Имеет стандартные спектральные параметры.

    Оригинальное совмещение двух цветов в одной лампе открывает широкие возможности для водителей использующих на своих автомобилях лампы категории Н 4.

    9. Two Tone Super White (B2)/Golden - ближний свет Super White / дальний свет Golden

    10. Two Tone Blue/Super White (B4) - ближний свет Blue / дальний свет Super White

    11. Two Tone Super White (B4)/Blue - ближний свет Super White / дальний свет Blue

    12. Two Tone Golden /Super White - ближний свет Golden / дальний свет Super White

    Категории Metall White и «Golden» - высокая защита металлических частей ламп в агрессивных средах.

    13. Metall White - при изготовлении использована инновационная технология специального защитного покрытия цоколя «Metall», обеспечивающий высокий уровень сохранности в условиях повышенной атмосферной влажности и перепадов температур. Цвет излучаемый лампой - белый с голубоватым оттенком

    14. цоколь Golden - цвет Without

    15. цоколь Golden - цвет Super White

    Цоколь «Golden» - использована инновационная технология специального защитного покрытия, в состав которого входит материал по цвету дублирующий золото. Данное покрытие металлической основы цоколя обеспечивает высокий уровень сохранности в условиях повышенной атмосферной влажности и перепадов температур.

    Артикул Категория Номинальное напряжение, В Номинальная мощность, Вт Цоколь Цвет
    82120 SW H1 12 55 P14,5s Super White
    82120 Gr H1 12 55 P14,5s Green
    82120 В H1 12 55 P14,5s Blue
    82120 Gol H1 12 55 P14,5s Golden
    82120 WL H1 12 55 P14,5s White Laser
    82120 IOr H1 12 55 P14,5s Ion Orange
    82120 V pi H1 12 55 P14,5s Violet pi
    82150 SW H1 12 100 P14,5s Super White
    82150 Gr H1 12 100 P14,5s Green
    82150 В H1 12 100 P14,5s Blue
    82150 Gol H1 12 100 P14,5s Golden
    82150 WL H1 12 100 P14,5s White Laser
    82150 IOr H1 12 100 P14,5s Ion Orange
    82150 V pi H1 12 100 p14,5s Violet pi i


    82320 SW H3 12 55 Pk22s Super White
    82320 Gr H3 12 55 Pk22s Green
    82320 В H3 12 55 Pk22s Blue
    82320 Gol H3 12 55 Pk22s Golden
    82320 WL H3 12 55 Pk22s White Laser
    82320 IOr H3 12 55 Pk22s Ion Orange
    82320 V pi H3 12 55 Pk22s Violet pi
    82350 SW H3 12 100 Pk22s Super White
    82350 Gr H3 12 100 Pk22s Green
    82350 В H3 12 100 Pk22s Blue
    82350 Gol H3 12 100 Pk22s Golden
    82350 WL H3 12 100 Pk22s White Laser
    82350 IOr H3 12 100 Pk22s Ion Orange
    82350 V pi H3 12 100 Pk22s Violet pi


    82420 SW H4 12 60/55 p43t Super White
    82420 Gr H4 12 60/55 p43t Green
    82420 В H4 12 60/55 p43t Blue
    82420 Gol H4 12 60/55 p43t Golden
    82420 WL H4 12 60/55 p43t White Laser
    82420 IOr H4 12 60/55 p43t Ion Orange
    82420 SW(B4)/Gol H4 12 60/55 p43t Two Tone Super White (B4)/Golden
    82420 B/SW(B4) H4 12 60/55 p43t Two Tone Blue/Super White (B4)
    82420 SW(B4)/B H4 12 60/55 p43t Two Tone Super White (B4)/Blue
    82420 V pi H4 12 60/55 p43t Violet pi
    82420 MW H4 12 60/55 p43t Metall White
    82450 SW H4 12 100/90 p43t Super White
    82450 Gr H4 12 100/90 p43t Green
    82450 В H4 12 100/90 p43t Blue
    82450 Gol H4 12 100/90 p43t Golden
    82450 WL H4 12 100/90 p43t White Laser
    82450 IOr H4 12 100/90 p43t Ion Orange
    82450 SW(B4)/Gol H4 12 100/90 p43t Two Tone Super White (B4)/Golden
    82450 B/SW(B4) H4 12 100/90 p43t Two Tone Blue/Super White (B4)
    82450 SW(B4)/B H4 12 100/90 p43t Two Tone Super White (B4)/Blue
    82450 V pi H4 12 100/90 p43t Violet pi
    82450 MW H4 12 100/90 p43t Metall White



    http;mayak-kompani.ru

  7. #827
    aksakalik
    Новичок

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...


    Ваш маяк!


    --------------------------------------------------------------------------------

    Общество с ограниченной ответственностьюМАЯК.
    Тел;+7(495)507-36-35,+7(926)236-05-48
    Факс;+7(495)679-24-69.(icq)391-590-757.
    E-mail;osh-300083@mail.ru
    http://mayak-kompani.ru/
    Ваш маяк!



  8. #828
    rmir
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Однако реклама. За это здесь не банят?

  9. #829
    Sharikov
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А я купил osram Хenon look 60/55w за 410 рэ и больше не парюсь!8) Приятный белый свет.:-\

  10. #830
    Tssar
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А я купил osram Хenon look 60/55w за 410 рэ и больше не парюсь!8) Приятный белый свет.:-\
    И у меня такие приятный белый свет!

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •