Это было верно на моей шохе 84 года, и то пока я щётки на генераторе не заменил. А у нексии просадка питания практически незаметна. Для сравнения - включи дальний не включая габаритов. Дальний свет жрёт втрое больше - а часы не тускнеют.
Это было верно на моей шохе 84 года, и то пока я щётки на генераторе не заменил. А у нексии просадка питания практически незаметна. Для сравнения - включи дальний не включая габаритов. Дальний свет жрёт втрое больше - а часы не тускнеют.
В общем, нужно два реле - одно маломощное с напряжением срабатывания 3В и второе - обычное автомобильное реле 12В на ток не ниже 10А. Мощное ставишь возле фар и сажаешь их провода ближнего света на него, запитываешь от аккума напрямую (через предохранитель), а трёхвольтовое - в приборке, и проводок от него пускаешь на управляющие контакты мощного. Появился сигнал на седьмом контакте разъёма х3 - мелкое реле замкнулось и дало 12В на силовое, силовое щёлкнуло - фары загорелись. Прямое питание для фар некоторые ставят и просто так, чтобы просадки не было - говорят, яркость заметно возрастает.еслиб я умел схемы читать, вот еслиб на пальцах объяснили как в анегдоте " ты не умничай ,а пальцем покажи", был бы очень благодарен
спасибо за консультациюВ общем, нужно два реле - одно маломощное с напряжением срабатывания 3В и второе - обычное автомобильное реле 12В на ток не ниже 10А. Мощное ставишь возле фар и сажаешь их провода ближнего света на него, запитываешь от аккума напрямую (через предохранитель), а трёхвольтовое - в приборке, и проводок от него пускаешь на управляющие контакты мощного. Появился сигнал на седьмом контакте разъёма х3 - мелкое реле замкнулось и дало 12В на силовое, силовое щёлкнуло - фары загорелись. Прямое питание для фар некоторые ставят и просто так, чтобы просадки не было - говорят, яркость заметно возрастает.
Блин но только среди дня умники стали кататься с Дальним светом им невидна лампулька дальнего на приборке!А тем нормальнаяа то что введут то это как пить дать.. Но делаеться легко!Ну вы друзья заморачиваетесь!Заводи дрыгатель и вкл сам фары.Зачем в мозги то лезть?:o
Плюс на контакт 56 переключателя света фар (и только на него, чтобы не включались габариты) надо подать с провода 15а, который обесточивается в режиме "стартер".
Была статья ою этом в последнем ЗР, так там ввиде опытного-кролика был Matiz...
Это не совсем то. Фары будут гореть при включённом зажигании, и только на стартёр гаснуть. А надо чтобы они загорались только когда двиг уже крутится. Вот со слаботочным реле - вариант интереснее. Надо бы себе ПТФ так подцепить - всё равно провод городить, у меня GL...Плюс на контакт 56 переключателя света фар (и только на него, чтобы не включались габариты) надо подать с провода 15а, который обесточивается в режиме "стартер".
Если ваше АВТО на гарантии, то вы лишитесь её на электрику!!!
http://www.daewoo-faq.auto.ru/417/422/articles/925.html - вот вариант из фака
кстати у американцев (смотрел на dodge neon) включается не ближний свет, а так навываемый контроль движения (типа габаритов, но только в передних фарах) и работает при заведенном двигателе и опущенном ручнике, что прикольно: стоишь - не горят, поехал загорелись.