Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 33 из 259 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2585
  1. #321
    k-113
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Это было верно на моей шохе 84 года, и то пока я щётки на генераторе не заменил. А у нексии просадка питания практически незаметна. Для сравнения - включи дальний не включая габаритов. Дальний свет жрёт втрое больше - а часы не тускнеют.


  2. #322
    k-113
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    еслиб я умел схемы читать, вот еслиб на пальцах объяснили как в анегдоте " ты не умничай ,а пальцем покажи", был бы очень благодарен
    В общем, нужно два реле - одно маломощное с напряжением срабатывания 3В и второе - обычное автомобильное реле 12В на ток не ниже 10А. Мощное ставишь возле фар и сажаешь их провода ближнего света на него, запитываешь от аккума напрямую (через предохранитель), а трёхвольтовое - в приборке, и проводок от него пускаешь на управляющие контакты мощного. Появился сигнал на седьмом контакте разъёма х3 - мелкое реле замкнулось и дало 12В на силовое, силовое щёлкнуло - фары загорелись. Прямое питание для фар некоторые ставят и просто так, чтобы просадки не было - говорят, яркость заметно возрастает.

  3. #323
    amihailoff
    Заслуженный

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    В общем, нужно два реле - одно маломощное с напряжением срабатывания 3В и второе - обычное автомобильное реле 12В на ток не ниже 10А. Мощное ставишь возле фар и сажаешь их провода ближнего света на него, запитываешь от аккума напрямую (через предохранитель), а трёхвольтовое - в приборке, и проводок от него пускаешь на управляющие контакты мощного. Появился сигнал на седьмом контакте разъёма х3 - мелкое реле замкнулось и дало 12В на силовое, силовое щёлкнуло - фары загорелись. Прямое питание для фар некоторые ставят и просто так, чтобы просадки не было - говорят, яркость заметно возрастает.
    спасибо за консультацию

  4. #324
    Спец
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Ну вы друзья заморачиваетесь!Заводи дрыгатель и вкл сам фары.Зачем в мозги то лезть? :o
    Блин но только среди дня умники стали кататься с Дальним светом им невидна лампулька дальнего на приборке!А тем нормальнаяа то что введут то это как пить дать.. Но делаеться легко!

  5. #325
    sergay65
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Плюс на контакт 56 переключателя света фар (и только на него, чтобы не включались габариты) надо подать с провода 15а, который обесточивается в режиме "стартер".

  6. #326
    D@ZENT
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Была статья ою этом в последнем ЗР, так там ввиде опытного-кролика был Matiz...

  7. #327
    k-113
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Плюс на контакт 56 переключателя света фар (и только на него, чтобы не включались габариты) надо подать с провода 15а, который обесточивается в режиме "стартер".
    Это не совсем то. Фары будут гореть при включённом зажигании, и только на стартёр гаснуть. А надо чтобы они загорались только когда двиг уже крутится. Вот со слаботочным реле - вариант интереснее. Надо бы себе ПТФ так подцепить - всё равно провод городить, у меня GL...

  8. #328
    D@ZENT
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Если ваше АВТО на гарантии, то вы лишитесь её на электрику!!!

  9. #329
    Koten
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    http://www.daewoo-faq.auto.ru/417/422/articles/925.html - вот вариант из фака

  10. #330
    Zloychik
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    кстати у американцев (смотрел на dodge neon) включается не ближний свет, а так навываемый контроль движения (типа габаритов, но только в передних фарах) и работает при заведенном двигателе и опущенном ручнике, что прикольно: стоишь - не горят, поехал загорелись.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •