С чего ты взял что он неработает???
Может у тебя фары без коректора, или отсоеденены контакты датчика???
С чего ты взял что он неработает???
Может у тебя фары без коректора, или отсоеденены контакты датчика???
А как узнать с коректором фары или нет?С чего ты взял что он неработает???
Может у тебя фары без коректора, или отсоеденены контакты датчика???
И где могут быть отсоеденены контакты с датчиком?
Клубчане! Есть такая темка, кто нибудь не заморачивался по поводу авоматического включения ближнего сета при включении зажигания( как на американских и канадских авто). В веяньях новых ПДД, наверно введут обязательное включение фар не только в области,но и в городах.http://gai.ru/news/?id=4377
у меня так сделаны ПТФ - при включенном ближнем и включенном зажигании они загораются, если нажата их кнопка соответственно. ИМХО переделать ближний на такойже режим вполне реально взяв в руки схему
Koten,ты наверно не понял ГАБАРИТЫ включать при это не надо!!!у меня так сделаны ПТФ - при включенном ближнем и включенном зажигании они загораются, если нажата их кнопка соответственно. ИМХО переделать ближний на такойже режим вполне реально взяв в руки схему
фары должны гореть просто при включении зажигания
Если я правильно понял, то смысл втоматизации сводится к следующему - повернул ключ - загорелись фары? правильно? ИМХО да. Реализация простая - "+" с синего провода зажигания на "+" управления реле фар.
(В моем случае ПТФ управляются двумя "+" - "+"ближнего, и "+" зажигания. Необходимость включения фар управляется кнопкой) Про габориты я и не упоминал. Просто привел пример реализации на примере ПТФ у себя.
зыж ПТФ - противо туманные фары.
При заводке движка,особенно зимой на аккумулятор будет идти лишняя нагрузка.А оно ему это надо?
Надо сделать ближний не при включении зажигания, а при работающем моторе. В ЭБУ это состояние точно отслеживается, но есть ли где-то вне его готовый управляющий сигнал для реле - не знаю. Просто зажигание - не интересно.
В эбу нет связи с фарами. Как вариант использовать реле/схему управления с задержкой коммутации.Надо сделать ближний не при включении зажигания, а при работающем моторе. В ЭБУ это состояние точно отслеживается, но есть ли где-то вне его готовый управляющий сигнал для реле - не знаю. Просто зажигание - не интересно.
Ну вы друзья заморачиваетесь!Заводи дрыгатель и вкл сам фары.Зачем в мозги то лезть?:o