Народ подскажите кто нибуть переделывал фары на работу дальнего света с ближним.Проблем с подключением нет да и обсуждалось это уже .Интересует как ведёт себя генератор и вообще как обзор улутьшается ночью?
Народ подскажите кто нибуть переделывал фары на работу дальнего света с ближним.Проблем с подключением нет да и обсуждалось это уже .Интересует как ведёт себя генератор и вообще как обзор улутьшается ночью?
Генератор то выдержит, а вот провода грется могут.. У меня на старой машине на дальний (2х110 ) еще и дополнительные фары дальнего (2х55) . Генер держит а основные провода до блока греются
А не легче подцепить ближний свет через мощный диод от дальнего?
Подрулевой сгорит нафиг...
переделывали. в факе на авто.ру была схема. Но лучше поставить ксенон
А что собственно не устраивает в штатном дальнем и ближнем свете?
Когда светишь дальним, перед мордой образуется как-бы мертвая зона из темного пятна.А что собственно не устраивает в штатном дальнем и ближнем свете?
Немного напрягает.
Правда и лечится это противотуманками ну или можно заморочиться на вместе с ближним.
ЗЫ. Только ненадо про регулировку фар О.К? Не убирается это...
А кто нибуть реально переделывал на своей Ксюхе ?
Относительно регулировки фар:Когда светишь дальним, перед мордой образуется как-бы мертвая зона из темного пятна.
Немного напрягает.
Правда и лечится это противотуманками ну или можно заморочиться на вместе с ближним.
ЗЫ. Только ненадо про регулировку фар О.К? Не убирается это...
ругулирование из салона производится ТОЛЬКО на включенном ближнем свете. На включенном дальнем регулятор НЕ РАБОТАЕТ.
Поэтому перед поездкой в темноте на вкл. ближнем свете "подтягиваем" лучи к машине, включаем дальний и если не устраивает то вкл. опять ближний и меняем положение в нужную сторону.
Такую процедуру я обычно делаю на ходу в зависимости от нагрузки, дороги и ...
Проблем со штатным "светом" нет, кроме как если на мокрой дороге, но это отдельная тема.
Купить доп фары дальнего или ближнего света...