Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 224 из 259 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 2585
  1. #2231
    AlexMF
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    По идее эти колпачки должны преграждать световой поток от лампы в прямом направлении. Для наших ламп Н4 с закрашенными концами колб эти колпачки неактуальны, пользы от них нет. Но и вреда тоже нет. Так что лучше не дербанить фару, толку не будет. Где-то на форуме встречал сообщение про удаление этих колпачков - эффект НОЛЬ.
    Еще они отражают тепловой поток от лампы на стекло, в результате оно меньше нагревается.
    На свет они не оказывают радикального воздействия.
    Незначительно (10-15%) можно повысить яркость свечения кинув прямой проводник сечения от 2,5 кв.мм. напрямую (через предохранитель, разумеется, и реле) с аккумулятора.
    На проводке, контактах и подрулевом может теряться до 2В. Тестер Вам в помощь!


  2. #2232
    foxdenis
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Я поставил себе osram какие то +80%, плюс противотуманки hella micro de с такими же лампами. Свет стал лучше света многих других иномарок, проехался на классике, там там по сравнению с моей вообще света нет.
    В пробке стоишь или едешь, видно как у соседей освещается впереди стоящая машина, так у меня лучше чем у некоторых с колхозным ксеноном, но при этом никого не слеплю, ни разу не мигали, все фары вставлены на стенде.

  3. #2233
    Frimen
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Я поставил себе osram какие то +80%, плюс противотуманки hella micro de с такими же лампами. Свет стал лучше света многих других иномарок, проехался на классике, там там по сравнению с моей вообще света нет.
    В пробке стоишь или едешь, видно как у соседей освещается впереди стоящая машина, так у меня лучше чем у некоторых с колхозным ксеноном, но при этом никого не слеплю, ни разу не мигали, все фары вставлены на стенде.
    А какой мощности стандарт или 100вт. и свет такой крутой в сумме с птф ? и как без нихсвет
    И спасибо всем откликнувшимся

  4. #2234
    AlexMF
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    100Вт +80% это было бы круто! Никто не будет отрицать, что 55/60 +ХХХ, это просто перекаленная лампа!
    А что будет с Вашей проводкой даже от 100Вт лампочки можете узнать, воспользовавшись поиском.

  5. #2235
    foxdenis
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А какой мощности стандарт или 100вт. и свет такой крутой в сумме с птф ? и как без нихсвет
    И спасибо всем откликнувшимся
    Мощность стандартная, 55/60, свет хороший в том числе и благодаря противотуманкам, без них хуже и чувствительно хуже,вечером по дороге на дачу можно и на одних противотуманках ехать, если скорость не очень большая. К тому же противотуманки линзованные, шторка прямая, можно в них позже и ксенон воткнуть.

  6. #2236
    Frimen
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Еще они отражают тепловой поток от лампы на стекло, в результате оно меньше нагревается.
    На свет они не оказывают радикального воздействия.
    Незначительно (10-15%) можно повысить яркость свечения кинув прямой проводник сечения от 2,5 кв.мм. напрямую (через предохранитель, разумеется, и реле) с аккумулятора.
    На проводке, контактах и подрулевом может теряться до 2В. Тестер Вам в помощь!
    Поставил релестало поярче ,но не надолго??? свет совсем погасв итоге реле оплавилось .Разобрал а там контакт маа-а-аленький
    и отвалился (в магазе дали реле для подключения ПТФ) Какое реле впихнуть??? Марка .Модель плиз?

  7. #2237
    AlexMF
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Да практически любое реле для коммутации 12В с рабочим током 30А - например 90.3747.
    http://www.kemp103.ru/ru/14/card/5643013(только с ухом - удобнее крепить).
    Реле лучше поставить 2 штуки - отдельно на ближний и дальний свет. Штатную проводку использовать для управления соленоидов релюх.
    Хотя если "стало поярче" не устраивает, то и заморачиваться, наверное, не стоит.

  8. #2238
    Frimen
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Да практически любое реле для коммутации 12В с рабочим током 30А - например 90.3747.
    http://www.kemp103.ru/ru/14/card/5643013(только с ухом - удобнее крепить).
    Реле лучше поставить 2 штуки - отдельно на ближний и дальний свет. Штатную проводку использовать для управления соленоидов релюх.
    Хотя если "стало поярче" не устраивает, то и заморачиваться, наверное, не стоит.
    Реле практически как на сноске ,наверно левак подсунули ,гады .Сосед отдал какое-то в железном корпусе
    пойду ставить.

  9. #2239
    Дмитрий К
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Да практически любое реле для коммутации 12В с рабочим током 30А - например 90.3747.
    http://www.kemp103.ru/ru/14/card/5643013(только с ухом - удобнее крепить).
    Реле лучше поставить 2 штуки - отдельно на ближний и дальний свет. Штатную проводку использовать для управления соленоидов релюх.
    Хотя если "стало поярче" не устраивает, то и заморачиваться, наверное, не стоит.
    Не затруднит рассказать поподробнее про подключение через реле? К какому контакту подключать "+", к какому "-", от какого контакта вести провод к лампе?

  10. #2240
    AlexMF
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Я сам этого не делал, поэтому проще простого:
    87 - через предохранитель на +;
    30 - на нить накала (вместо штатного сечения 0,75 народ прокладывает 2,5);
    86, 85 - если катушка без диода, то один на минус, второй на штатный провод к лампе (любой - правой или левой) - он идет через Х2 конт. 9 или 10.
    Если релюха с диодом, то он должен включаться встречно, т.е. плюс к минусу.
    Дальше лишь вопрос практической реализации - аккуратно сделать и защитить релюху от воздействий окружающей среды.
    Еще надо проверить контакт минуса с лампы на корпус, а лучше заменить и его!
    Повторю, если измеряемое напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО на контактах РАБОТАЮЩЕЙ лампы не сильно отличается от напряжения на клеммах АКБ, то толку от этой байды не будет абсолютно никакого!
    Кроме, разумеется, разгрузки подрулевого переключателя.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •