Like Tree11сказали спасибо

актуатор центрального замка

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DanR
    Автор темы

    актуатор центрального замка

    Всем привет. Сломался данный механизм, моторчик работает но на 2-й раз закрытия-открытия происходит клин всего механизма (перекручивает).
    Вопрос: можно ли что то сделать со сломанным механизмом или нужно ставить новый? и нашел в каталоге "korea актуатор центрального замка передний левый daewoo nexia" но мне на правую дверь... подойдет ли механизм от левой?

  2. #2
    63RUS
    Старожил

    актуатор центрального замка

    не проще ли заехать к установщикам сигнализаций: там тебе его поменяют, тем более, что новый актуатор стоит не таких великих денег (рублей 100)? Ну или сам купи новый и поменяй......

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    актуатор центрального замка

    Если это связано с сигналкой, то посмотри настройки длительности импульса открывания/закрывания. Должна быть 1 секунда. Для некоторых иномарок ставят 4 сек, что в твоем случае однозначно вызовет перекручивание.

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    актуатор центрального замка

    Цитата Сообщение от DanR
    открытия происходит клин всего механизма (перекручивает).
    ? В смысле трещит?

  5. #5
    DanR
    Автор темы

    актуатор центрального замка

    нет не трещит, просто перекручивает и на слд раз уже не может раскрутиться так сказать

  6. #6
    ALXA
    Новичок
    актуатор центрального замка стоит в левой (водительской) двери. Он служит для подачи сигнала "открыть" или "закрыть" на основное реле центрального замка. А вот оно управляяет моторчиком, который открывае или закрывает дверь. В штатной комплектации моторчики стоят во всех трех дверях, кроме водительской. Моторчики различаются на правую и левую сторону. Тебе нужен моторчик, а не актуатор. Актуатор - всего лишь переключающийся контакт по форме и габаритам равный моторчику.

  7. #7
    Nbf
    Участник
    А расскажите мне пожалуйста...
    Машинку взял совсем недавно, еще многое не понятно... ))

    От сигналки работает только водительская дверь. Как я понимаю, в машине с заводским ЦЗ, как писалось выше, привода стояли только в трех дверях. Соответственно в водительской уже стоит не штатный.

    Начал разбираться и обнаружил, что в передней правой двери моторчика нет как явления. Чуть позже отыскал его в багажнике. Предхоз подтвердил, что ЦЗ начал дурить, ему сняли этот моторчик, приговорив его к выбрасыванию по причине поломки, но он на это дело забил, ибо его это дело не парило. Обстоятельств умирания не помнит, пояснить более ничего не в силах.

    Моторчик родной заказал, завтра забирать - стоит 770 рублей.

    Но задние-то двери почему не реагируют ни на что? Это как-то связано с отсутствием моторчика в передней двери, или я имею комплекс проблем?

  8. #8
    ALXA
    Новичок
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    А расскажите мне пожалуйста...
    Машинку взял совсем недавно, еще многое не понятно... ))

    От сигналки работает только водительская дверь. Как я понимаю, в машине с заводским ЦЗ, как писалось выше, привода стояли только в трех дверях. Соответственно в водительской уже стоит не штатный.

    Начал разбираться и обнаружил, что в передней правой двери моторчика нет как явления. Чуть позже отыскал его в багажнике. Предхоз подтвердил, что ЦЗ начал дурить, ему сняли этот моторчик, приговорив его к выбрасыванию по причине поломки, но он на это дело забил, ибо его это дело не парило. Обстоятельств умирания не помнит, пояснить более ничего не в силах.

    Моторчик родной заказал, завтра забирать - стоит 770 рублей.

    Но задние-то двери почему не реагируют ни на что? Это как-то связано с отсутствием моторчика в передней двери, или я имею комплекс проблем?
    Скорее всего комплекс проблем, либо все зависит от того как развели штатную схему управления моторчиком. Возможно, что задние двери иказались завязаны через водительскую. Трудно сказать. Хотя штатно сигнал от ЦЗ идет на переднюю дверь пассажира, затем на правую заднюю дверь, а затем на левую заднюю, от нее обычно и берут сигнал на водительскую! По идее такого глюка не должно быть. Скорее всего либо гдето мычка отвалились, либо контакты оккислились

  9. #9
    Borodator
    Старожил

    Re: актуатор центрального замка

    Родной активатор трёхпроводный и не подойдёт, нужно менять на пятипроводной

  10. #10
    Nbf
    Участник
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Родной активатор трёхпроводный и не подойдёт, нужно менять на пятипроводной
    Это о чем? В машине все раньше работало (так или иначе знаю эту машину с салона).

    - - - Добавлено - - -

    Поменял замок в пассажирской двери. Закономерно ничего не заработало... Буду искать трабл в проводке...

Похожие темы

  1. Тип центрального замка.
    от SDMF в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2024, 21:55
  2. Непонятная работа центрального замка!
    от Ревин в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2024, 17:31
  3. Расположение реле центрального замка
    от lion_han в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 23:06
  4. Странности центрального замка.
    от Бородат в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 02:08
  5. Проводка центрального замка
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •