Я так понял,что если у ксюхи начинает выделываться какой либо агрегат его надо менять полностью,а не пытаться восстановить его ценой времени и денег,как мы делали при общении с ВАЗами.
Так случилось с моим генератором,сначала стёрлось от времени контактное кольцо на роторе,из-за этого сгорели щётки.Я всё это заменил(кольцо 200р,щётки 400р,200р - дорога до магазина DAEWOO,400р работа по замене этого хлама)Машина проехала 3 тыс км и зарядка опять пропала.Оказалось провода на контактном кольце при его замене плохо были припаяны электриком и отвалились в процессе работы(ещё 200р за нормальную пайку).Потом машина прошла ещё 2 тыс км и зарядка пропала снова.Рассыпался задний подшипник.В результате повреждён ротор - он тёрся об статор,сгорели щётки и контактное кольцо - был плохой контакт между ними.Сколько будет мне стоить ремонт такого генератора я считать не берусь.Уже решил купить новый,но вот беда,,чтобы его купить надо ехать в облостной центр(150км) и цена его там 6000 р или ждать неделю пока его привезут по заказу.Слышал,что можно поставить генератор с ТАЗ 2110, выглядит он вроде похоже и цена его 2500р,для меня более приемлемая.Если кто ставил отпишитесь пожалуйста как ставить и как он потом работает.