Попробуй посмотреть контакт на ЭБУ, куда приходит сигнал с датчика хх. Вольтметр подцепи и включай-выключай свет. Или к контакту на самом датчике.
Попробуй посмотреть контакт на ЭБУ, куда приходит сигнал с датчика хх. Вольтметр подцепи и включай-выключай свет. Или к контакту на самом датчике.
У моей нет тахометра, но когда включаю на ходу например обогрев заднего стекла, слышу по звуку движки, что обороты прыгают. Не придавал этому особого значения, может зря.
У всех так, в Опелях кстати дрожит сильнееУ моей нет тахометра, но когда включаю на ходу например обогрев заднего стекла, слышу по звуку движки, что обороты прыгают. Не придавал этому особого значения, может зря.
при включении фар, обогрева стекла, кондея и т.д на любом автомобиле немного упадут обороты. На холостых ходах это просто заметнее. Но прыгать обороты не должны. А ты уверен что у тебя опережение зажигания правильно выставлено? У меня тоже на холостых прыгали, знакомый дядя выставил, и все ништяк.
Я выразился не правильно, не "прыгают", просто звук работы двигателя меняется на время работы энергопотребителя. Машина новая, прошел 2 ТО по гарантии, пока к знакомому дяде не хочу ехать.при включении фар, обогрева стекла, кондея и т.д на любом автомобиле немного упадут обороты. На холостых ходах это просто заметнее. Но прыгать обороты не должны. А ты уверен что у тебя опережение зажигания правильно выставлено? У меня тоже на холостых прыгали, знакомый дядя выставил, и все ништяк.
Поменяй щетки генератора, проверь акомулятор.
Либо генератор недает полную мощь, либо АКБ пришол каюк...Поменяй щетки генератора, проверь акомулятор.
Так на ВАЗ 2106 сменил два АКБ, при включении ближнего света/фар обороты падали и вырубалась магнитола, оказался ГЕНА!!!
нинадо никуда лезть, чтоб подключить тахометр
gl и gle имеют идентичную проводку, просто другая комбинация приборов
соотв. провод от катушки зажигания уже есть на разьеме комбинации приборов
там же есть постояннный 12в и земля
Ооо спасибо будем знать!!!комбинации приборов
там же есть постояннный 12в и земля
советую ставить БК-06, он правда для тазиков класических, но на мою GL прекрасно встал
за 400р (в Самаре) в нем есть тахометр, термометр забортный, вольтметром и еще кой какая малонужная хрень
оптимальным получилось разобрать БК, разнести тонким 12-жильным проводом индикатор и сам блок электроники, индикатор разместить над температурой в комбинации приборов, электронику - за панель. Кнопки, 2 штуки, - на неиспользуемую заглушку под включателем обогревателя заднего стекла.