ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ :КАК КУПИЛ ДЭВУШКУ ГОРЕЛА ПОТОМ ЕЩЁ ПАРУ РАЗ, ДОВОДИЛ СТРЕЛКУ ДО НУЛЯ ОНА ЗАГОРАЛАСЬ ,А ТУТ ЗАЛИЛ ПОД КРЫШКУ ПРОКАТАЛ ВЕСЬ БАК ,А ОНА НЕ ГОРИТ ,ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ?????
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ :КАК КУПИЛ ДЭВУШКУ ГОРЕЛА ПОТОМ ЕЩЁ ПАРУ РАЗ, ДОВОДИЛ СТРЕЛКУ ДО НУЛЯ ОНА ЗАГОРАЛАСЬ ,А ТУТ ЗАЛИЛ ПОД КРЫШКУ ПРОКАТАЛ ВЕСЬ БАК ,А ОНА НЕ ГОРИТ ,ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ?????
Когда стрелка на нуле,в баке еще остается 10 литров,а лампа загорается ,если остается меньше 5 литров (точнее сказать не могу,пусть знающие поправят).
Ого! У меня та же тема! Выезжал из салона - лампа горела. Накормил-погасла. Сейчас стрелка на нуле, а лампа "кушать хочу" не горит. Такой странный указатель количества бензина? Страшно ездить то, вдруг бензин кончится. Это нормально, бояре?
надо изучать (как я делал) в Москве проблемс этим нет, заправка каждые 10км) (а то и чаще) ездий до последнего, пока не загориться лампочка, ну и потом на свой страх и риск 10-15 км с горящей лампочкой, ну и заправься до полного бака, а прикинь скока бензина еще осталось в баке. Дадчики у всех по разному показывают, но относительно одинаково.Ого! У меня та же тема! Выезжал из салона - лампа горела. Накормил-погасла. Сейчас стрелка на нуле, а лампа "кушать хочу" не горит. Такой странный указатель количества бензина? Страшно ездить то, вдруг бензин кончится. Это нормально, бояре?
Не испытывайте судьбу!Наш бензонасос погружного типа,он охлаждается омывающим его бензином.Если понижать уровень бензина меньше чем 10 литров ,то шанс укоротить жизнь бензонасосу возрастает неоднократно,особенно в жаркую погоду.
Что бы не испытывать судьбу как раз и необходимо знать, на скольких литрах должна загореться лампа.
можно проверить работу лампочки так (с помошником, что бы не прыгать как кузнечик):
Заезжаем на яму, ищем бензобак (под задним креслом), со стороны двигателя ищем разьем датчика уровня топлива, снимаем верхний круглый разьем (если мне память не изменяет), сразу зачищаем, замыкаем на массу, помошник смотрит на панель и видит горит лампочка или нет, если не горит вариантов вроде бы два 1-лампочка, 2-проводка
добавление: 3-сам датчик
Бояре, я благодарен Вам за ценные советы, НО дело в том, что я на новой Ксюхе ещё и пятисот км не проехал, посему-думаю что подобная работа лампы-специфическая особенность этого замечательного авто. Посему позволю себе повторить - лампа работала, а сейчас хотелось бы узнать - когда она включится. Ибо с таким загадочным указателем количества бензина я впервые встречаюсь (после десятка машин, на которых за 12 лет доводилось ездить) - стрелка на ноле, а в баке ещё с десяток литров.
это особенность, так что привыкай.стрелка на ноле, а в баке ещё с десяток литров.
Специально сделано,чтобы до сухого дна не ездили. Лучше до загорания лампы не доводить. При постоянной такой езде может сдохнуть бензонасос,т.к. бензин для него- охлаждение, и при некоторых обстоятельствах можно не завестись.Бояре, я благодарен Вам за ценные советы, НО дело в том, что я на новой Ксюхе ещё и пятисот км не проехал, посему-думаю что подобная работа лампы-специфическая особенность этого замечательного авто. Посему позволю себе повторить - лампа работала, а сейчас хотелось бы узнать - когда она включится. Ибо с таким загадочным указателем количества бензина я впервые встречаюсь (после десятка машин, на которых за 12 лет доводилось ездить) - стрелка на ноле, а в баке ещё с десяток литров.