проблему решил оказался новый датчик холла! - был хреново обжат в фишке - то звонился то нет.
проблему решил оказался новый датчик холла! - был хреново обжат в фишке - то звонился то нет.
Вчера заходил в автосервис к электрикам, посоветовался - мужик попался нормальный, разговорчивый. Да, говорит, если нет искры даже на центральном проводе от катушки, то может и коммутатор, но заочно конечно никто не скажет на 100%. Еще посоветовал, если сам будешь менять, то только на оригинальный, остальные (которые подешевле), были случаи и двух дней не жили.
Сегодня получилось проверить мой коммутатор у знакомого таксиста. Не завелась. В общем уже заказал новый в экзисте-1500 стоит, если что.
А квк ты его проверил, весь трамблёр переставил или только коммутатор, а катушка зажигания у тебя рабочая?Сообщение от Fark
Я первым делом поехал купил катушку в трамблер (индукционный датчик), но он я думаю рабочий. А вчера открутил свой коммутатор и переставил на другую машину.Сообщение от VAR36
В общем завелась после замены бегунка и крышки, но почему-то троит, я так понял не работает 1ый цилиндр, но как-то не постоянно, свеча то с чёрным нагаром, то вроде-бы нормальная. Думаю дальше заменить провода.
Советую проверить все провода и катушку зажигания омметром. Так сразу станет понятно что неисправно.Сообщение от VAR36
Катушку проверил, вроде как в норме(а как катушка влияет на работу только одного цилиндра?)Сообщение от Fark
Ну если только один сбоит, то врядли это катушка, она ведь на все цилиндры работает. Скорее всего в/в провод. Проверь омметром, должно быть не более 5-10 кОм (в идеале). А в общем если брать, то цилиндр может не работать по многим причинам: это и форсунка и свеча и компрессия.Сообщение от VAR36
В общем привезли мне вчера коммутатор, поставил, НЕ заводится! :o И сразу такая грусть накатила...Поехал к другу, поставил. У него работает. Подсоединил ему старый свой - работает! "Вот это попадалово"-подумал я. Видимо когда коммутатор в прошлый раз проверяли, соскачил центральный провод. Кстати никто не в курсе можно в экзист его обратно вернуть?
PS. Теперь наверно только в сервис, проводку смотреть. Единственное что друг посоветовал, это найти реле сигналки. Говорит оно может накрыться или отойти, будет такая же канитель. Никто не знает где его обычно размещают?
PPS. Слева под торпедой нашел только блок и датчик удара с предохранителем.