проблема решена. Больше всего боялся за ЭБУ. Как и я описал сдох коммутатор и катушка. остальные детали были заменены потому что подошел срок.
Для тех кто сам будет менять катушку индуктивности в трамлере - шпилька сидит ОЧЕНЬ туго. ЧТобы выбить ее в тиски зажимаем бегунок, который в распредвал с
вставляется, берем твердый пробойчик (я использовал сверло) и выиваем. бить аккуратно но сильно. Когда будете собирать - широкая часть бегунка на распредвал должна совпадать по направлению с бегунком наверху, иначе поимеете переворот фаз зажигания на 180 градусов.
Кроме того обнаружил пробой пар проводов на ЭБУ, разрезал, спаял и посадил термоусадки.
Потерял целый день времени и нервов из-за того что перепутал местами разъемы датчика температуры и разъем коммутатора. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ПРОВОДКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИДЕТ В ОДНОМ ЖГУТЕ С ПРОВОДКОЙ ТРАМБЛЕРА. Поэтому руки чешутся перепутат эти двухпиновые разъем местами. На чем я собственно и погорел ). Понял в чем дело после того как введя ЭБУ в режим диагностики у мен ни с того ни с сего включился вентилятор радиатора двигателя).