Инвертор

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    k-113
    Автор темы

    Инвертор

    Цитата Сообщение от Urriss
    на клеммы большого ума не надо, я ж написал - я так и юзал! крокодилами

    а вот чтоб он в авто СТАЦИОНАРНО! целкнул кнопку, воткнул девайс в розетку....
    Ну, можно было повнимательнее посмотреть - клеммы не просто так, клеммы там на постоянку. С предохранителем, под гайки, и закреплено. Провод через воздухозаборник рециркуляции, само устройство под бардачком. Крепёж на фото тоже приведён - дощечка и на проушины заглушки над ногами пассажира. Поставил и забыл. Главное не забывать выключать рубильничек на устройстве, покидая на неделю и более - иначе аккум посадит. Провод отключать не обязательно. полностью ссылка


  2. #32
    IlyaD43
    Старожил

    Инвертор

    переделываем бесперебойник под инвертор для автомобиля
    разбираем его...
    в нем есть аккумулятор.. он 12-ти вольтовый но очень маленькой емкости.. убираем его в помойку... + и - которые подводятся к этому акуму надо вывести на акум твоей машины. я просто переподключил их в разьем под вход 220-ти(предварительно отключив провода 220-ти и заизолировав их))) и с помощью удлинителя и компьютерной вилки соединяю его с акумом машины или прикуривателем...соблюдай полярность 12-ти вольт!!!

    далее ....

    ищем провода выхода 220-ти вольт и на них вешаешь евро розетку для удобства и крепим ее на корпус бесперебойника... там полярнось не важна

    и вуаля.. инвертор....


    заизолированные и отключенные провода входящих 220-ти вольт и уже подключенные 220-ть на выход на розетку

    ониже 220-ти вольтовые входящие

    толстые провода раньше подключались к внутреннему акумулятору... теперь они подключены в вилку входа на 220-ть вольт чтобы соединяться с автомобильными 12-тью вольтами




  3. #33
    k-113
    Автор темы

    Инвертор

    Тогда лучше уж сделать полный комплекс - повесить девайс под капотом, вывести провода к розетке, подключение к аккуму, да и возможность зарядки от внешней розетки можно сохранить - медленно, но можно заряжать штатный аккум.

  4. #34
    IlyaD43
    Старожил

    Инвертор

    Цитата Сообщение от k-113
    Тогда лучше уж сделать полный комплекс - повесить девайс под капотом, вывести провода к розетке, подключение к аккуму, да и возможность зарядки от внешней розетки можно сохранить - медленно, но можно заряжать штатный аккум.
    можно... но нафига?))) зачем лишнюю тяжесть в машине возить
    изначально он у меня в девятке лежал на постоянке.... провод до акума по салону протащил и в багажник вывел... в нексии полгода провалялся надоел, теперь лежит дома.... кстати если нет дополнительного прикуривателя сделанного самим и по уму то не стоит его пихать в штатный, а сделать на прямуюу на акум через крокодилы

  5. #35
    k-113
    Автор темы

    Инвертор

    Если использовать инвертор раз в год, подключая на стоянке к аккуму и убирая потом в багажник - скорее всего, инвертор вам просто не нужен

  6. #36
    IlyaD43
    Старожил

    Инвертор

    Цитата Сообщение от k-113
    Если использовать инвертор раз в год, подключая на стоянке к аккуму и убирая потом в багажник - скорее всего, инвертор вам просто не нужен
    ну кто так делает то конечно не нужен))) я часто мотался по дозорам и в другие города.... ноут работал сутками....

  7. #37
    Paramount
    Участник

    Инвертор

    Купил инвертор на 400W... При первом соитии штекера инвертора с гнездом Ксюхиного прикуривателя полетел предохранитель) Поменял и оставил прозапас несколько, но сейчас возникла другая проблема - не держится штекер нифига в гнезде... Малейшее движения провода и все - инвертор вырубается...обидно

  8. #38
    k-113
    Автор темы

    Инвертор

    Ксюхин прикуриватель работу приборов мощностью более 150W ни разу не обещает. Так что ничего удивительного в выгорании преда. 400 ватт при 12В питании - это 33 ампера. Причём это рабочий ток, а предельный за 40 легко.

  9. #39
    djon1
    Участник

    Инвертор

    Все хорошо, но кто нить подскажет какие инверторы и по чем использует? Есть желание приобрести но их таких и других и каких токо нет, в смысле изготовителей, ведь охото подешевле покачественне и помощнее.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Инвертор 12-220v Phantom (предохранитель)
    от _Crazy_ в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:37
  2. ИНВЕРТОР ТОКА В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
    от Рус 59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 11:05
  3. Инвертор и электрика
    от Ellis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •