нагрузка та же а вот диаметр дуги будет меняться от жирной при минимальном зазоре до тонкой при максимальной
нагрузка та же а вот диаметр дуги будет меняться от жирной при минимальном зазоре до тонкой при максимальной
Нагрузка не таже, при увеличении зазора необходимо большее напряжение для пробоя. Но в тех диапазонах в каких параметры зазора и напряжения изменяются работоспособность врядли под угрозой. Главное чтоб стабильность искры не пропадала.
Извиняюсь если повторяюсь, но первые страниц 25 прочитал ответа не нашел, и вообще часто люди от темы отходят лишнее читать нет времени.
Итак вопрос:
Нексия 2001 года 1,5 литровая трамблерная. В каталоге екзиста есть 2 варианта проводов NP1147A и NP1332. Какие подойдут? И в чем отличие, т.к. я понимаю если номер отличен то и провода разные...
Интересны Daewoo NP1332, кто знает как по качеству ?
P.S было бы здорово если бы кто нибудь в таблицу свел движки и провода к ним, и на общий обзор))
На экзисте увидел "зажим проводов высокого напряжения". Также часто видел и на фото.
Хотелось бы узнать про зажим вв проводов. Какую роль он играет? Обязателен ли он?
Я знаю по качеству следующее, на прошлой неделе заказал знакомому на нексию 1.5 8 клопов провода NP1332 производителя выбрал DAEWOO не GM в итоге свои которые искрили, он заменил. Через 4 дня говорит мне, что провод первого цилиндра искрит, это тот который без колпачка металического идет. Остальные норм, провод первого он заменил на старый, теперь все норм. Новые провода шли в коробке, на наклейке галограмма и надпись Корея. Что думаешь о качестве? попробуй GM может повезет
- - - Добавлено - - -
Что бы не болтались саплей, вот какую, можешь заменить пластиковым хомутом или купить эти гребенки, цена гребенки на 3 зуба 5 руб, на 4 25 руб.
У трамблёрного восьмиклапанника G15MF, ЕМНИП, родной зазор всегда был 0.8.
http://experts.people.zr.ru/2013/02/...ekonomichnost/
На мою с мотором 1.6 зазор 1 или 1.1 можно, сделал 1, как то веселее стала чем с 1.1
Для каждого движка свой, для мотора 1.5 8 кл зазор 0,8