кому скучно будет и двигатель 15амs возьмите старые свечи(новые мне было жалко на эксперимент) и сделайте между электродами 1.1мм у меня машина поехала повеселее.
кому скучно будет и двигатель 15амs возьмите старые свечи(новые мне было жалко на эксперимент) и сделайте между электродами 1.1мм у меня машина поехала повеселее.
Нагрузка на катушки повысится с большим зазором.
NGK RC-DW302 (8276)
5.60
6.40
7.10
7.50
Прочитал все страницы, делаю вывод.
Ваше мнение Сергей505 сопротивление по норме не более 3 кОм
Второе мнение до 30 кОм
и новое мнение в конце дебатов до 20 кОм вычитали из книги издательства 3й рим, неким пользователем.
В большинстве случаев при замерах ВВ проводов сопротивление далеко за 3кОМ вдвое и втрое выше.
Так давайте определим это число которое считается допустимым ссылаясь на источники, дайте аргументы. Ибо закрались большие сомнения что это число 3 кОм.
Я сделал выводы прочитав не одну тему на этом форуме. И со слов профессиональных автомехаников, которым я доверяю гораздо больше чем мурзилке от Третьего Рима.........Приведенные выше цифры может и являются нормой для трамблерного восьмиклапанного двигателя.....Сопротивление моих проводов ни когда не превышало 2,6 кОм на самом длинном проводе....
И в чем же противоречие?
нагрузка та же а вот диаметр дуги будет меняться от жирной при минимальном зазоре до тонкой при максимальной