+1, Именно по этому при поломке ДС выбор сделаю в сторону 10го, не так обидно будет.
+1, Именно по этому при поломке ДС выбор сделаю в сторону 10го, не так обидно будет.
Спидометр скорость показывает через тросик, а БК и ЭБУ берет данные с элек.части(датчик холла).- посмотрел по БК: ошибка 24: датчик скорости
через пару минут всё прошло и стало снова работать.
Сегодня с утра та же фигня - сначала по БК перестала отображаться скорость (0 км/ч), хотя спидометр вроде как скорость показывал. Через несколько минут скорость снова показывается. Что это за ерунда и что с ней делать?
Погода сейчас такая сырая, вот он у тебя и заболел, скоро совсем умрет!
Выхода три:
- Попробывать разобрать, помыть, почистить, загерметизировать лаком.
- Поставить новый родной датчик.
- Поставить ДС от 10ки, переделов разъем.
Выложите кто нибудь схемку перепайки разьёма на 10 датчик, а то закалибался менять датчики, 3 тий за неделю. Чуть вода попадёт и кранты.
http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm
Спасибо![]()
У меня пробег 1400 км. меняли ДС 2 раза... сейчас все тает езда в основном по лужам... посмотрел щас на него весь в воде. Незнаю сколько проживет этот))))
А силиконовым клеем, вместо лака можно всё залить? Да и о 10 датчике, импульс от 0 до 3 вольт, два новых датчика пробовал , это дак идолжно?
Мне кажется если все залить силиконом, транзистор без отвода тепла начнет грется. Вся электроника заливается лаком! Ну попробуй, у тебя же их теперь два!
Я вскрывал новый, плата совсем ничем не залита, транзистор сухой и никакого отвода тепла нету. А если залить всё селиконом то хоть какой то отвод будет. Вообщето у ДС потребление тока очень маленькое и он никогда не греется, а коробка всё равно больше 60 градусов не нагреется. Я так думаю!!!!!! ???
Наооборот если залить, тогда и не будет отвод тепла, - нужен доступ воздуха. А вот на сколько греется коробка, я не скожу, ну думаю, что летом градусов до 80, почти как двигатель!
Я не могу сказать, как лучше, но на десятке у меня за 200т.км я его не разу не менял.