Вот, спустя почти год, "вылечил" свою Ксюшу:-[ . То времени не было, то условий, то вдруг глохнуть переставала, да и с диагностикой у нас не очень.Методом тыка менял что можно, теперь "в запасе" и ДАД и ДПДЗ и датчик температуры и катушка индуктивности.;DБлин, такая же фигня...Если стоит больше 3 часов , то с первого раза не заводится (2 из 3 раз). И потом в течении минут 5ти при нажатии на газ провалы. Потом "прогреется", всё нормально- и обороты и динамика. ДАД менял- не помогло, РХХ чистил и дроссельный узел тоже. При диагностике (правда неофициальной) показало всё в порядке, только ДПДЗ немного не в норме, но в пределах. Попробую его ещё поменять. А так ещё остаётся давление топлива замерить? Но почему неисправность то "плавающая", то есть то нет? Если бы что то наеб..лось, то постоянно бы не заводилось?... По форуму искал, ничего конкретного, кто нибудь с таким сталкивался, посоветуете?
Спасибо всем кто откликнулся, "дело было не в бабине"... Поменял я всё таки форсунки, все четыре, поставил Бошевские, а родные почищу, проверю какая засорилась, тоже в НЗ. После замены форсунок все симптомы исчезли- заводится с первого раза, провалов нет(респект Frankyи AVT.niemand).
Расход в принципе по городу чуть больше стал, и работают они по громче.
А так дефект появился на новой машине на 6 т.км...
Может кому пригодится тоже...![]()





Если стоит больше 3 часов , то с первого раза не заводится (2 из 3 раз). И потом в течении минут 5ти при нажатии на газ провалы. Потом "прогреется", всё нормально- и обороты и динамика. ДАД менял- не помогло, РХХ чистил и дроссельный узел тоже. При диагностике (правда неофициальной) показало всё в порядке, только ДПДЗ немного не в норме, но в пределах. Попробую его ещё поменять. А так ещё остаётся давление топлива замерить? Но почему неисправность то "плавающая", то есть то нет? Если бы что то наеб..лось, то постоянно бы не заводилось?... По форуму искал, ничего конкретного, кто нибудь с таким сталкивался, посоветуете?
(респект Frankyи AVT.niemand).
