Вот и у меня...Аналогичные симптомы. До сих пор еще не разобрался. Появилось с первых дней после покупки машины (из салона).Franky менял форсунки, но тоже что то "без гарантии"...
>>
>
>
>
![]()
Вот и у меня...Аналогичные симптомы. До сих пор еще не разобрался. Появилось с первых дней после покупки машины (из салона).Franky менял форсунки, но тоже что то "без гарантии"...
>>
>
>
>
![]()
аналогично все было, сменил аккумулятор на новый, заводится теперь с перврго раза, даже после двух дней простоя. Слышал я у нексий всех большое потребление тока, соответственно батарея нужна мощная по силе тока, а не по вольтажу. Пытался как то зовестись от другой машины прикуриванием, провода были заводские, мощные, 1,5 метровые, не завелась ксюша, провода только сильно перегрелись, хотя на прикуривающей машине и газовали сильно. В общем скорее всего стартер слишком много потребляет...
Попоробуй форсунки почисть.Я почистил и всё пропало.Едет без рывков и заводиться сразу.
1)по утрам много воды - это нормально (но проверить на вкус ее надо если сладковато то плохо дело)Да вроде новый АКБ (машина 2007), напругу мерял- в норме..? Менял и катушку зажигания и ДПДЗ- не помогло... Дык, сразу не заводится- это одно, но потом обязательно обороты падают, как только на "гашетку" нажмёшь, чуть ли не глохнет. Обороты то уже от АКБ и катушки не зависят. И на "горячую" нормально заводится... ???
Ещё "заметил"- из выхлопухи по утрам особенно "воды" много- капает, плюётся? Это нормально? ???
2)по поводу провалов когда на гашетку давишь это проблема УОЗ и фишка не по бензину стоит - однозначно
3)по поводу трудно на холодную завестись потробуй завестись при немного нажатой педали газа если сразу заведешься то проблема РХХ (КХХ) надо прочистить сам клапан и дросельный узел
если 3) не помогло придется менять датчик холла, крышку траблера, ВВ провода и свечи
На счет попробовать на вкус- серьёзно?1)по утрам много воды - это нормально (но проверить на вкус ее надо если сладковато то плохо дело)
2)по поводу провалов когда на гашетку давишь это проблема УОЗ и фишка не по бензину стоит - однозначно
3)по поводу трудно на холодную завестись потробуй завестись при немного нажатой педали газа если сразу заведешься то проблема РХХ (КХХ) надо прочистить сам клапан и дросельный узел
если 3) не помогло придется менять датчик холла, крышку траблера, ВВ провода и свечи
Фишки вообше нет- на 92 езжу... А УОГ может быть, не проверял, проехал то всего 8 тыс.- неужто "убежал"?
Датчик Холла не менял- мерял на сопротивление, в норме. РХХ и дроссельный узел чистил, провода, свечи поменяны.
Пока на очереди давление померять, форсунки промыть, АКБ посмотреть и ещё раз в трамблёр залесть... ???
попробовать серьёзно про бенз вам наверное вместо 92 заливают 80й или 92 но очень гавеныйНа счет попробовать на вкус- серьёзно?
Фишки вообше нет- на 92 езжу... А УОГ может быть, не проверял, проехал то всего 8 тыс.- неужто "убежал"?
Датчик Холла не менял- мерял на сопротивление, в норме. РХХ и дроссельный узел чистил, провода, свечи поменяны.
Пока на очереди давление померять, форсунки промыть, АКБ посмотреть и ещё раз в трамблёр залесть... ???
8ткм , что совсем новая машина?
Попробовал, серьёзно...попробовать серьёзно про бенз вам наверное вместо 92 заливают 80й или 92 но очень гавеный
8ткм , что совсем новая машина?
А бензин- точно 92, заправка Лукойл, полгорода на ней заправляется ( других фирм нет ???). Да и катался на дальняк- другие колонки, всё равно время от времени проявлялось. Может связыватель воды добавить? Хуже не будет?
А проблемы с запуском начались где то с 6 тыс... И проблемы опять же "плавающие", то есть то нет..
От датчиков температуры не может зависеть (ведь всё на холодную проявляется)? Их ещё не трогал.
А так всю систему зажигания прошёл, промерял, вроде все в норме. Правда, форсунки получились 11,9-12 Ом (в мануале 15 Ом), и катушка зажигания 7,7 кОМ вместо 8,3 кОм, и на новой так же... Это в пределах погрешности?
Всё никак не соберусь форсунки промыть, времени мало- или ультрозвуком или вручную...
До нексии у меня была шкода фаворит, загнал я ее как-то на мойку, помыл, почистил. Заводить- заводится и глохнет, при этом чем сильнее газую- тем быстрее глохнет, с места ее удалось сдвинуть только вручную.. Вскоре вообще перестала заводиться. Облазил все- искра есть, бензонасос работает, форсунка тоже, облазил всю проводку пересмотрел. Потом терпение лопнуло, отбуксировал на СТО где электрик установил, что голову морочил... датчик Холла, который через БК управлял искрой и она то была то нет. Заменили- сразу завелась.
У меня на первом году эксплуатации была такая проблема: когда на улице холоднее +10 машина заводилась и сразу глохла и так 3-5 раз в зависимости от температуры! далее в течение дня таких проблем не наблюдалось, на другой день все повторялось! В гарантийке этотдефект устраняли 4 месяца, с мая по сентябрь, каждую неделю я там оставлял машину на пару дней! в конце концов вышли на датчик температуры охлаждающей жидкости, заменили и все стало нормально!
Попробуй снять фишку с датчика температуры охл. жидкости(он стоит ниже распределителя зажигания) померь его сопротивление на холодном двигателе и подбери резистор сопротивлением примерно на 1-2 кОм больше сопротивления датчика (у меня около 6кОм) , воткни его в фишку вместо датчика и попробуй завести. если заведется нормально(обороты должны быть повышены), то возможно дефект в этом датчике.