люди добрые подскажите чтоможетбыть :при заводке машины \ имею ввиду когда стояла день два \ независимо от погоды заводится как положено с пол тыка и тутже глохнет со второго раза всенормально
люди добрые подскажите чтоможетбыть :при заводке машины \ имею ввиду когда стояла день два \ независимо от погоды заводится как положено с пол тыка и тутже глохнет со второго раза всенормально
а ты не ждешь 5- 7 сек пока безонасос накачает давление в рампу?
если бы все было так просто конечно жду
А где данные о машине?
Может топливные фильтра уже просятся под замену?
Возможно ДАД,возможно катушка в трамблёре...Мало данных о машинке:год,двиг.,что менялось(свечи,провода)и т.д.
Блин, такая же фигня...люди добрые подскажите чтоможетбыть :при заводке машины \ имею ввиду когда стояла день два \ независимо от погоды заводится как положено с пол тыка и тутже глохнет со второго раза всенормальноЕсли стоит больше 3 часов , то с первого раза не заводится (2 из 3 раз). И потом в течении минут 5ти при нажатии на газ провалы. Потом "прогреется", всё нормально- и обороты и динамика. ДАД менял- не помогло, РХХ чистил и дроссельный узел тоже. При диагностике (правда неофициальной) показало всё в порядке, только ДПДЗ немного не в норме, но в пределах. Попробую его ещё поменять. А так ещё остаётся давление топлива замерить? Но почему неисправность то "плавающая", то есть то нет? Если бы что то наеб..лось, то постоянно бы не заводилось?... По форуму искал, ничего конкретного, кто нибудь с таким сталкивался, посоветуете?
кмк это у тебя АКБ сел, хоть и крутит стартер, но зато с катушки зажигания ВВ напряжение низкое
попробуй завестись с норм АКБ, можно еще проверить саму катушку по букварю сопротивление вторичной обмотки 8.2 кОм
Да вроде новый АКБ (машина 2007), напругу мерял- в норме..? Менял и катушку зажигания и ДПДЗ- не помогло... Дык, сразу не заводится- это одно, но потом обязательно обороты падают, как только на "гашетку" нажмёшь, чуть ли не глохнет. Обороты то уже от АКБ и катушки не зависят. И на "горячую" нормально заводится... ???кмк это у тебя АКБ сел, хоть и крутит стартер, но зато с катушки зажигания ВВ напряжение низкое
попробуй завестись с норм АКБ, можно еще проверить саму катушку по букварю сопротивление вторичной обмотки 8.2 кОм
Ещё "заметил"- из выхлопухи по утрам особенно "воды" много- капает, плюётся? Это нормально? ???
Аналогичные симптомы. До сих пор еще не разобрался. Появилось с первых дней после покупки машины (из салона).Блин, такая же фигня...Если стоит больше 3 часов , то с первого раза не заводится (2 из 3 раз). И потом в течении минут 5ти при нажатии на газ провалы. Потом "прогреется", всё нормально- и обороты и динамика. ДАД менял- не помогло, РХХ чистил и дроссельный узел тоже. При диагностике (правда неофициальной) показало всё в порядке, только ДПДЗ немного не в норме, но в пределах. Попробую его ещё поменять. А так ещё остаётся давление топлива замерить? Но почему неисправность то "плавающая", то есть то нет? Если бы что то наеб..лось, то постоянно бы не заводилось?... По форуму искал, ничего конкретного, кто нибудь с таким сталкивался, посоветуете?