1. Умерли форсунки, я их поменял, поставил BOCH для старой10ки но нового образца-тоненькие-все подошло идеально, производительность и время срабатывание по каталогу идеентичное только 4 дырки, а не 6(настоящие Немцы-цена вопроса 1600р против 10000р родных), до этого троило при заводе на холоде, черные свечи и т.д.-у форсунок было недержание(такое бывает не только с ними) все стало работать идеально за исключением ХХ на прогретом двигателе - 800Об секунд10 потом пропуски зажигания-обороты взлетают, потом устаканивается и все по кругу, а иногда и глох наХХ.Я заметил что при отключении ДАДа обороты скакать переставали и тут я начал проверять все датчики подряд, и начал крутить СО - 2-3 оборота туда-сюда - ничего не дали, а когда от безисходности повернул на 10 оборотов - стало хуже, я на 20 в другую сторону и о ЧУДО!!! все стабилизировалось! Напряжение Uco=0.495V, из разных постов и таблиц я понял что для нормальной работы оно должно быть 680mV?
Могу я подключить тестер, по БК или ПК выставить это напряжение либо под эти форсунки надо выставлять другое напряжение по газоанализатору?

2. Менял катушку в трамблере, чистил его и сбил УЗО, хотя оно и до этого было сбито. Есть стробоскоп, но он подключается на ВВ каташку к контакту "+В", этот контакт везде закрыт, чтоб туда подключится надо вставить иголку в разъем? Или как еще? Не буду же я рубашку с провода снимать? И есть ли еще какой нибудь способ примерно-точно поставить зажигание, не по звенящим пальцам?

Спасибо за внимание!!!