Like Tree4сказали спасибо

Помогите советом по СО-потенциометру

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    1. Умерли форсунки, я их поменял, поставил BOCH для старой10ки но нового образца-тоненькие-все подошло идеально, производительность и время срабатывание по каталогу идеентичное только 4 дырки, а не 6(настоящие Немцы-цена вопроса 1600р против 10000р родных), до этого троило при заводе на холоде, черные свечи и т.д.-у форсунок было недержание(такое бывает не только с ними) все стало работать идеально за исключением ХХ на прогретом двигателе - 800Об секунд10 потом пропуски зажигания-обороты взлетают, потом устаканивается и все по кругу, а иногда и глох наХХ.Я заметил что при отключении ДАДа обороты скакать переставали и тут я начал проверять все датчики подряд, и начал крутить СО - 2-3 оборота туда-сюда - ничего не дали, а когда от безисходности повернул на 10 оборотов - стало хуже, я на 20 в другую сторону и о ЧУДО!!! все стабилизировалось! Напряжение Uco=0.495V, из разных постов и таблиц я понял что для нормальной работы оно должно быть 680mV?
    Могу я подключить тестер, по БК или ПК выставить это напряжение либо под эти форсунки надо выставлять другое напряжение по газоанализатору?

    2. Менял катушку в трамблере, чистил его и сбил УЗО, хотя оно и до этого было сбито. Есть стробоскоп, но он подключается на ВВ каташку к контакту "+В", этот контакт везде закрыт, чтоб туда подключится надо вставить иголку в разъем? Или как еще? Не буду же я рубашку с провода снимать? И есть ли еще какой нибудь способ примерно-точно поставить зажигание, не по звенящим пальцам?

    Спасибо за внимание!!!

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Помогите советом по СО-потенциометру

    1. Форсунки должны быть,всё-таки,штатные. Uco выставляется в зависимости от бензина. Для 92-го бензина это напряжение должно быть, насколько помню, 0,53 В. При этом уровень СО должен автоматически выйти на уровень 0,7-0,8 %. Но это- с штатными форсунками. С нештатными- трудно сказать. Без газоанализатора, всё-равно , не обойтись.
    2. Чтобы подключить стробоскоп,достаточно надеть провод от него на ВВ провод. Изоляцию,естественно,трогать не надо. УОЗ лучше увеличить с 0 гр. до 3-5 гр.

  3. #3
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    1. Форсунки должны быть,всё-таки,штатные. Uco выставляется в зависимости от бензина.
    Штатные-это не значит что они лучше всех остальных, а то что они дорогие как х.з. что-это точно, а параметры у этих новых форсунок по спецификации один в один, даже сопротивление обмотки!!!
    Я имел ввиду проблеммы с холостыми у меня были из-за бедной смеси? Помнишь Андрей мы обсуждали с тобой эту тему в ветке "моргают лампочки"?
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    2. Чтобы подключить стробоскоп,достаточно надеть провод от него на ВВ провод. Изоляцию,естественно,трогать не надо. УОЗ лучше увеличить с 0 гр. до 3-5 гр.
    Стробоскоп я купил такой странный-Multitroniks-Естественно провод на 1ый цилиндр и два провода не на "+"и"-", а на "-" и "+В" катушки от коммутатора??? Не я же его делал!!! Отсюда и этот вопрос?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Из-за бедной смеси могли быть проблемы с оборотами ХХ. И из-за неправильно выставленного УОЗ тоже.
    Если надо подключить стробоскоп к проводу от коммутатора к катушке зажигания ( я подумал, что к ВВ проводу) можно в разъём и иголку вставить,если по другому не подлезть...

  5. #5
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Спасибо за участие!!!

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Выставляй СО потенциометром по ощущениям, сначала убавь посильнее и на холодную посмотри как будет заводится,добивайся стабильных оборотов.Я не думаю ,что бошевские форсунки сильно отличаются от родных.Для сравнения напряжения RCO при диагностике и реального напряжения на потенциометре,есть табличка http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm

    По своему опыту скажу что при регулировке СО по сравнению динамики в разных режимах ,напряжение у меня всегда было около 500 mV,зимой чуть побольше 550 mV.



  7. #7
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    По своему опыту скажу что при регулировке СО по сравнению динамики в разных режимах ,напряжение у меня всегда было около 500 mV
    Меня Жорик напрягает то, что сейчас судя по БК Uco=830mV (сегодя еще тестером померю), может быть это нормально из-зи сбтого УЗО? Но заводится отлично, и динамика и все остальное ОК!!! Вот когда было 480mV то оборты скакали нещадно из-за пропусков зажигания и крутить при заводке приходилось секунды-3, и на гор. и на хол.! Я почему тогда про смесь подумал - скинешь разъем с ДАД, и работать начинает движок с детонацией но обороты стоят мервто!!! А до этого была замена - крышки трамблера,бегунка,катушки в тр.,катушки ВВ,проводов ВВ, свечей,форсунок,бензонасоса,масла,фильтров!!!Во как. Боюсь если по газоанализатору поставить нормальное СО то при U- 520-680mV, опять смесь будет бедная!!! И начнутся проблеммы со смесью???

    Кстати Жорик объясни мне твою классную таблицу: слева это у тебя что-напряжение на СО пот. тестером в вольтах? а с права его сопротивление в Омах? Тогда откуда значения Бк=0,830mV ??? Или я запутался.
    Кстати тебе Жорик отдельное спасибо...

  8. #8
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру

    В моей таблице одна графа :напряжение тестером на потенциометре в вольтах,а другая графа напряжение в миливольтах которое ЭБУ показывает при компьютерной диагностике .
    БК у тебя показывает в вольтах 0,83 вольта = 830 милливольт (как при компьютерной диагностике,вторая графав таблице) .

    Обороты при отключения ДАДа становились стабильными потому что, ЭБУ при неисправности датчиков задирает обороты до 1500.

    СО газоанализатоом будут выставлять не по напряжению на потенциометре ,а попоказаниям токсичности выхлопных газов. И сколько у тебя получится в реале напряжение ,уже не столь важно,значит для этих форсунок нормальные значения сдвинуты, возможно из за несоответствующей производительности (пропускной способности).
    У тебя стоят Bosh 0280150996 ? у них производительность чуть меньше чем у родных,возможно поэтому пришлось увеличить напряжение на потенциометре ,чтобы компенсировать недостающую производительность.

  9. #9
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    напряжение тестером на потенциометре в вольтах,а другая графа напряжение в миливольтах которое ЭБУ показывает при компьютерной диагностике .
    Это понятно, спасибо.

    Цитата Сообщение от Жорик Посмотреть сообщение
    Обороты при отключения ДАДа становились стабильными потому что, ЭБУ при неисправности датчиков задирает обороты до 1500.
    Нет - обороты были 900 при отключенном ДАД , и сам датчик проверяли - в порядке.

    Цитата Сообщение от Жорик Посмотреть сообщение
    СО газоанализатоом будут выставлять не по напряжению на потенциометре ,а попоказаниям токсичности выхлопных газов. У тебя стоят Bosh 0280150996 ?
    Bosh 0 280 158 502 Я же говорю это новые - тоненькие, аналог старых!!! Я в смысле не получится так чтобы обеспечить СО в трубе придется уменьшать напряженин и начнутся проблеммы, хотя думаю что нет - интерессно какое сейчас СО, было бы многое понятно!


  10. #10
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру


    Bosh 0 280 158 502 Я же говорю это новые - тоненькие, аналог старых!!! Я в смысле не получится так чтобы обеспечить СО в трубе придется уменьшать напряженин и начнутся проблеммы, хотя думаю что нет - интерессно какое сейчас СО, было бы многое понятно!


    У Bosh 0 280 158 502производительность больше чем у родных,по идеи с ними пришлось бы уменьшать время открытия форсунок (уменьшать СО).А расход какой ?

    Колбасня на холостых может быть из-за плохого контакта в жгуте ,там заводской обжим http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/69.html

Похожие темы

  1. Помогите советом по тахометру.
    от bes112 в разделе Интерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 01:42
  2. Помогите советом, по электрике!
    от DenVik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:59
  3. помогите советом по каско
    от Андрей155 в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 20:23
  4. Помогите советом по чипу
    от Сачес в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:12
  5. помогите советом по тормозам
    от santexnikj в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •