Like Tree4сказали спасибо

Помогите советом по СО-потенциометру

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 82
  1. #11
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Колбасня на холостых может быть из-за плохого контакта в жгуте ,там заводской обжим
    Естественно в курсе детских болезней и первым делом проверял контактные дела, ноль эмоций, а потом если бы дело было в этом то увеличение СО не устранило бы проблемму!!! Но будет потеплее обязательно его пролужу!!!

    Я крутил СО по часовой это увеличение?

    Расход не замерял, на глаз не заметно что кушать стала больше, сейчас друг привозит хороший бензин в канистрах, можно попробывать замерить!

    После замены фор. свечки стали чистинькие, при заводке троить перестала, дерготня на 1-2 пер. стала меньше!


  2. #12
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру


    Я крутил СО по часовой это увеличение?
    Да.
    Если расход и динамика будет устраивать забей на СО,а перед прохождении тех. осмотра , СО можно убавить (на время).

  3. #13
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Спасибо большое!!!
    Менял катушку в трамблере, чистил его и сбил УЗО, хотя оно и до этого было сбито. Есть стробоскоп, но он подключается на ВВ каташку к контакту "+В", этот контакт везде закрыт, чтоб туда подключится надо вставить иголку в разъем? Или как еще? Не буду же я рубашку с провода снимать? И есть ли еще какой нибудь способ примерно-точно поставить зажигание, не по звенящим пальцам?
    А на это что нибудь скажешь еслия тебя еще не достал?

  4. #14
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру

    У тебя стробоскоп без регулировки по углу?Тогда смысла нет в выставлении по нему.
    И у нас катушка зажигания управляется размыканием -12В,а судя по маркировке на стробоскопе (+В) это либо просто питание +12В (или ошибаюсь?) либо управляющий сигнал на катушку зажигания +12В.

    Я регулировал зажигание по показателям динамики,от момента когда пальцы стучат в сторону позднего зажигания (против часовой стрелки),на пару миллиметров добиваясь пропадания звона пальцев при интенсивном разгоне под нагрузкой.

  5. #15
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Да действительно стробоскоп уменя странный питается от упрвляющего сигнала +В - (от коммутатора до катушки), это не просто +12V. Ладно поставлю пока по пальцам!!!

    Огромное спасибо!!! Кстати ты шился? есть пара вопросов???

  6. #16
    Жорик
    Старожил

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Кстати ты шился? есть пара вопросов???
    Да шился. Пиши в личку.

  7. #17
    Kaw-gm
    Участник

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Всем привет! У меня примерно таже фигня, купил у друга «НЕКСИЮ» 97г. Он перед продажей мне ставит форсунки 10е«SIMENS» ему сказали,что производительность та же, что и у родных только там 2 отверстия. Машина стала кушать 18-20л на 100км. До замены 11л. Регулировал СОпо ИКС-1 индикатор качества смеси (по моему эта Приблуда не подходит к инжектору ) пробовалкрутить потенциометр к MIN но устойчивой работе на ХХ ни чего не помогло. Понимаю, что эти форсуны надо менять на родные
    Слышал, что у Вазов, Газов при замене форсунок даже если ставить теже самые которые и стояли, то там регулируютсянастройки ЭБУ в плане времени открытия форсунок тобиш коррекция (епрома) но не коррекция самой прошивки
    Вопрос? А у нексии кроме СО надо ли корректировать ЭБУ если я поставлю новые родные форсунки? или там закалдовано всё в самой прошивке ???
    ДА и если ставить форсунки не родные например BOSH0 280 158 502, Bosh 0280150996 то с расходом тоже проблемы могут быть?
    ???

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Всем привет! У меня примерно таже фигня, купил у друга «НЕКСИЮ» 97г. Он перед продажей мне ставит форсунки 10е«SIMENS» ему сказали,что производительность та же, что и у родных только там 2 отверстия. Машина стала кушать 18-20л на 100км. До замены 11л.
    Молодец друг. Штатные форсунки зажал..... :-\

  9. #19
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Вопрос? А у нексии кроме СО надо ли корректировать ЭБУ если я поставлю новые родные форсунки? или там закалдовано всё в самой прошивке ???
    Нет. Надо только отригулировать СО.

    Цитата Сообщение от Kaw-gm Посмотреть сообщение
    ДА и если ставить форсунки не родные например BOSH0 280 158 502, Bosh 0280150996 то с расходом тоже проблемы могут быть?
    Я поставил себе эти форсунки BOSH0 280 158 502 - расход нормальны 10 литров сейчас в городе, СО регулировал, - читай выше!
    А форсунки SIEMENS - это редкостное Г***, сами продавцы не советуют ставить даже на 05-07, хотя они сейчас с ними продаются, правда наверно не с российскими, и если ставить их на худой конец, то надо брать с 4я дырками, без пъедестала, они там сейчас идут четырех видов, цена по 406руб.

  10. #20
    urriy
    Автор темы

    Помогите советом по СО-потенциометру

    Молодец друг. Штатные форсунки зажал..... :-\
    Эти машины 96-98г стоят дешевле комплекта оригинальных форсунок, - образно говоря!!!

Похожие темы

  1. Помогите советом по тахометру.
    от bes112 в разделе Интерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 01:42
  2. Помогите советом, по электрике!
    от DenVik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:59
  3. помогите советом по каско
    от Андрей155 в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 20:23
  4. Помогите советом по чипу
    от Сачес в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:12
  5. помогите советом по тормозам
    от santexnikj в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •