После 7 часов, на отметке -10градусов по пульту(реально -19-20) сработал автозапуск. и примерно каждую минуту я снова мониторил.
прошла 1 минута движек -5С
прошло 2 минуты движек -1С
прошло 3 минуты движек 7С
прошло 4 минуты движек 13С
прошло 5 минут движек 20С
прошло 6 минут движек 23С
прошло 7 минут движек 29С
прошло 8 минут движек 34С
прошло 9 минут движек 38С
прошло 10 минут движек 43С
прошло 11 минут движек 47С
прошло 12 минут движек 50С
прошло 13 минут движек 53С
прошло 14 минут движек 57С
прошло 15 минут движек 59С
двигатель глушится автоматом при достижении установки 60 градусов. На улице -21С.
антифриз прекращает циркулировать и блок нагревается до 78 градусов.
Теперь как можно использовать эти данные:
1. С точки зрения экономии топлива, тем у кого сигналка крутит двигатель фиксированное время 10,15,20 минут, можно выставить работу двигателя 5 минут за которые движек нагреется до +20градусов и будет снова остывать до -10(это по моему датчику, реально -18-20С) в течении 5 часов!
2. У кого нет запуска по температуре, то можно настроить запуск через каждые 4 часа( -для страховки), либо 5 часов.
3.Надо помнить, что аккумулятору надо както компенсировать стартерный заряд. Либо это будет продолжительная работа на ХХ(хотя у меня есть подозрения, что на ХХ генератор не оченьто хорошо отдает ток), либо надо его отдельно подзаряжать или долго ездить.
А вот сколько топлива сгорает при автозапуске мне неизвестно. У кого есть бортовой компутер, сообщите плыз затраты горючки.