Снимаешь фишку с датчика давления фреона возле воздушного фильтра,в нее вставляешь скрепку,заводишь,запускаешь кондей.Если включился то причина или в этом датчике (иногда помогает постучать по нему) или снижение давления фреона.
Снимаешь фишку с датчика давления фреона возле воздушного фильтра,в нее вставляешь скрепку,заводишь,запускаешь кондей.Если включился то причина или в этом датчике (иногда помогает постучать по нему) или снижение давления фреона.
сегодня при -3 не включился.. а вечером в пробке заработал)))))А я вот не знал! :-\теперь БУДУ ЗНАТЬ!
Если под капотом будет плюс, то включится.сегодня при -3 не включился.. а вечером в пробке заработал)))))
просто до этого ни в одной книге не встречал ссылку на датч. темп.воздуха..... Теперь знаю....Если под капотом будет плюс, то включится.
Времени немало прошло, конечно, с даты последних сообщений в этой теме, но рискну спросить, а можно фотку, что за фишка?Снимаешь фишку с датчика давления фреона возле воздушного фильтра,в нее вставляешь скрепку,заводишь,запускаешь кондей.Если включился то причина или в этом датчике (иногда помогает постучать по нему) или снижение давления фреона.
у меня уже нет возможности сделать фото нексии, либо сам пофоткай вокруг и внизу корпуса воздушного фильтра и выложи фото сюда, по фото покажу где датчик давления фреона и его фишка.Времени немало прошло, конечно, с даты последних сообщений в этой теме, но рискну спросить, а можно фотку, что за фишка?
у меня уже нет возможности сделать фото нексии, либо сам пофоткай вокруг и внизу корпуса воздушного фильтра и выложи фото сюда, по фото покажу где датчик давления фреона и его фишка.
сегодня проверил, что смог, реле рабочее, предохранитель тоже, давление в системе тоже вроде есть (пшикает, когда на нипель у кондиционера нажимаешь). Фотку движка нашел в Интернете, не судите строго![]()
под воздушным патрубком должен быть датчик давления фреона, к нему подсоединяется фишка с двумя проводами, датчик вкручен в трубку кондиционера которая идет по правому борту моторного отсека......
Нашел этот датчик, снял фишку. Там 3 контакта. Какие нужно перемкнуть?
должно быть 2 контакта, но не суть, 3-й контакт думаю не подключен.
Заведи авто, включи обдув отопителя, нажми кнопку АС ,сними фишку датчика давления кондиционера и проволочкой замкни любые два (возможны 3 комбинации), если дело в дачике или отсутствии фреона то услышишькак щелкнет муфта компрессора кондиционера.....
Если компрессор не включится замкни сразу 3 контакта.
PS:Так как датчик давления работает на разрыв цепи то замыкание его разных контактов -------не устроит короткого замыкания....
Эл.схема кондиционера здесь: http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665764
на схеме этот датчик называется S34
схема принципиальная кондиционера http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/107.html