Уважаемые знакоти этого нелёгкого автомобильного дела.
Уважаемые знакоти этого нелёгкого автомобильного дела.
Я конечно понимаю, что это бред, Но контакты на аккумуляторе хорошо затянуты?? не окислились ли они, попробуй их( контакты) ослабить, прокрутить на клемах и затянуть. И ещё не пробовал машинку "прикурить"Может просто аккум сел
Попал недавно в такую же ситуёвину...после поворота ключа слышен щелчек и все...никаких потугов даже нет.
Дело оказалось в аккумуляторе(сменил и все нормализовалось) ;D.Проверь клемы(на предмет окисления) и их затяжку.
Аккумулятор вааапще новый, месяц отроду, грешить на него даже нет смысла. Все провода крутил вертел, тем более, чтобы снять стартер нужно и так изначаельно клема снять.Я конечно понимаю, что это бред, Но контакты на аккумуляторе хорошо затянуты?? не окислились ли они, попробуй их( контакты) ослабить, прокрутить на клемах и затянуть. И ещё не пробовал машинку "прикурить"Может просто аккум сел
Вот залез в другой раздел и ужаснулся...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24617.htm
примерно такая же история, правда у человека она завелась, а моя как стояла на оджном месте, так и стоит.. ну не "пинать" же её каждый раз с толкача, тогда придется рабов штуки 3 возить в багажнике![]()
![]()
99% накрылась контактная группа замка зажигания. Поробуй включать поворачивать ключ зажигания, когда включаешь стартер меедленно-меедленно. Скорее всего ты поймаешь тот момент, когда контакты еще задевают друг за друга. А когда ты пытаешься заводить как обычно и включаешь стартер, то быстро "пролетаешь" момент контакта и в этот момент раздается шелчок из под капота. Контактная группа стоит рублей двести.
Сейчас попробую позаводить в таком режиме машину.. может поможет.99% накрылась контактная группа замка зажигания. Поробуй включать поворачивать ключ зажигания, когда включаешь стартер меедленно-меедленно. Скорее всего ты поймаешь тот момент, когда контакты еще задевают друг за друга. А когда ты пытаешься заводить как обычно и включаешь стартер, то быстро "пролетаешь" момент контакта и в этот момент раздается шелчок из под капота. Контактная группа стоит рублей двести.
Нэ помогло....![]()
![]()
мээдленный запуск не удался. ищем дальше проблему.. :-X
Могло и не помочь, если дело в контактной группе, то шанс был (потомучто ты говорил про шелчек под капотом), но маленький. Тогда берем тестер, начинаем от замка и дальше по схеме. От контактной группы замка зажигания с клеммы "50" провод идет к стартеру, где питает втягивающее. Таким образом подозрение падает на 4 вещи: подается ли нормальное напряжение на замок, работает ли контактная группа, цел ли провод от замка к стартеру и есть ли масса стартера, т.е. двигателя, т.е. есть ли нормальный контакт между кузовом и двигателем.
Проверить кабеля на стартере и аккумуляторе,особенно "массу".
1. Тяговое реле в комплекте со стартером сменил, или старое осталось?
2. Напряжение вольтметром на проводе, который от замка зажигания на тяговое реле приходит, проверял? (при повёрнутом ключе)
3. Если замкнуть две клеммы тягового реле (на одну провод от АКБ, от другой провод внутрь стартера), стартер крутится?