Всё таки мне кажется это обратный клапан. Он срабатывает на избыточное давление. Если его (избыточного давления) нет бензонасос работает не останавливаясь.
Всё таки мне кажется это обратный клапан. Он срабатывает на избыточное давление. Если его (избыточного давления) нет бензонасос работает не останавливаясь.
Мужики! Ну объясните же наконец мне где в ксюхе давление топлива завязано с электикой ? ? ?
Про регулятор давления я знаю. Он служит для поддержания постоянного перепада давления на форсунках.
Управляется разряжением от впускного коллектора, излишекперепускает в обратку. Электрических элементов не имеет. Или имеет?
Питание на бензонасос подается через реле. Которое одно. Реле управляется ЭБУ. Откуда ЭБУ получает информацию о давлении в рампе?
Обратный клапан находится в насосе. Служит для сохранения давления при выключении двигателя. Насос не разбирал, но подозреваю что электрических элементов ( контактов) и он не имеет.Сам насос висит на резиновом шланге и поддерживается резиновой же подушкой. Контакта с массой не имеет. Масса на него приходит по одному из двух проводов. По второму 12в через реле. Или в насосе имеется собственный источник энергии ?
Ну просвятите плиз...
Проверял просто снял пластиковую коробочку с реле и смотрел на него когда поварачивал ключ в замке зажигания, реле замкнулось при повороте ключа, а через 3-4 секунды разомкнулось, насос же гад такой продолжал жужжать. Да есче момент какой был.....взял реле убрал и попробовал завестись, насос зажужжал и машинка завелась. Так и надо??????А как проверял? На слух? Попробуй вставить такое же реле из блока.
Или реле перепутал или насос подключён напрямую.Проверял просто снял пластиковую коробочку с реле и смотрел на него когда поварачивал ключ в замке зажигания, реле замкнулось при повороте ключа, а через 3-4 секунды разомкнулось, насос же гад такой продолжал жужжать. Да есче момент какой был.....взял реле убрал и попробовал завестись, насос зажужжал и машинка завелась. Так и надо??????
Реле точно перепутать не мог, оно там одно такое, а насчет подключения напрямую........... не может такого быть, вот если тока провода где перетерлись и на массу замыкает (это может быть?) ток что тада должно происходить незнаю.
Если бы масса перетёрлась, то вообще бы не работал или работал с перебоями. Если плюс, то вышибло бы пред. Вынимай блок предохранителей и отслеживай провод с реле. Возможно где то припаялся плюс или блокировка сигналки навернулась.
Както мне пришлось менять реле поворотов, а для этого надо вытащить блок предохранителей, а когда снял то обнаружил, что провод питания бензонасоса просто болтается в воздухе (центральная клема реле насоса), при этом насос работал ???, но очень шумно и с рывками, когда потключил провод на место, насос стал работать ровно и тихо, и выключается как положено.Проверял просто снял пластиковую коробочку с реле и смотрел на него когда поварачивал ключ в замке зажигания, реле замкнулось при повороте ключа, а через 3-4 секунды разомкнулось, насос же гад такой продолжал жужжать. Да есче момент какой был.....взял реле убрал и попробовал завестись, насос зажужжал и машинка завелась. Так и надо??????
Пересмотри внимательно все соединения, на предмет отсутствия или плохого кантакта, вполне возможно что насос получает питание отдругого устройства имеющего с ним общие точки подключения.
А вот это мысль, сеня облазю посмотрю, спасибо.
......Пересмотри внимательно все соединения, на предмет отсутствия или плохого кантакта, вполне возможно что насос получает питание отдругого устройства имеющего с ним общие точки подключения.
Облазил.....ничего не нашел. Все соединения вроде нормально, придется наверно на СТО гнать деньги платить, а так не хотелось (((((((
Есть шанс, что когда ставили сигналку, то некорректно вмешались в схему проводки. При вытащенном реле насос работать не должен, тем более реле похоже нормально отрубается по сигналу ЭБУ. Значит придется просмотреть нет ли врезок в проводку.