Косяк переходных режимов управления впрыском

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    DENISS
    Участник

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    aurorateam не парься, едешь в КарДоктор (www.cardoctor.ru) и делаешь прошивку (на сайте все есть), доктора все посмотрять и тд, а на их форуме, в "Тюнинге" есть масса отзывов о прошивках, воттак, желаю удачи


  2. #22
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    aurorateam не парься, едешь в КарДоктор (www.cardoctor.ru) и делаешь прошивку (на сайте все есть), доктора все посмотрять и тд, а на их форуме, в "Тюнинге" есть масса отзывов о прошивках, воттак, желаю удачи
    Данке, как говориться, однако меня имеет моё самолюбие. МБ, АУДИ, ВОЛЬВО, ТОЙОТА и, наконец ЛЕКСУС (уже без комбеза, в костюме) - что ж я - с опелем из 80-х не справлюсь что-ли? Хотя, конечно DENISS, вы абсолютно правы.

  3. #23
    DENISS
    Участник

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    фишка еще в том, что первоночольно программу движка писали кореейцы для узбеков , где бензин "это почти ослиная моча" (знаю одного чела, у него кореец 16кл 90л.с. и проблем нет, а для нас движок дефорсировали до 85л.с.) вот такие пироги, поэтому находятся хорошие люди , которые за небольшую плату вставляют мозги на место.

  4. #24
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    фишка еще в том, что первоночольно программу движка писали кореейцы для узбеков , где бензин "это почти ослиная моча" (знаю одного чела, у него кореец 16кл 90л.с. и проблем нет, а для нас движок дефорсировали до 85л.с.) вот такие пироги, поэтому находятся хорошие люди , которые за небольшую плату вставляют мозги на место.
    Последовал вашему совету, залез на сайт. Пожалуй, так и сделаю. Данке.

  5. #25
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Ждем отчет.
    Ок. Записался на воскресенье. Кстати, стоимость всего 2040 рублей, причём, судя по форуму, за базар ответ держат. Так что DENISSу заранее респект и уважуха!

  6. #26
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Записался на 11 утра воскресенья непосредственно к Вадиму. Этот мен - практически живая легенда по написанию программ для ЭБУ. Заранее предупреждаю, что дома я инет выкинул к такой-то матери (на работе не вылажу - профессий такой), поэтому оставляйте вопросы: я в понедилок с 10 на работе и всё расскажу.

  7. #27
    grazier
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Может просто не замечаешь?
    Попробуй на оборотах от 1500 до 2000 на 1 или 2 передаче плавненько поиграть газулькой, отпустить полностью, чуть надавить...
    Можно тронуться без газа на одном сцеплении, но при движении на малом газе есть определенное положение педали при котором происходят рывки, сменой прошивки это не лечится.

  8. #28
    Vic278
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Может просто не замечаешь?
    Попробуй на оборотах от 1500 до 2000 на 1 или 2 передаче плавненько поиграть газулькой, отпустить полностью, чуть надавить...
    Ну не дергается. Хоть ехать, хоть трогаться, хоть останавливатся приятно. Одним словом удовольствие от вождения. Не знаю как будет когда поставлю ЭкоСпорт2. А что может дергаться, то это примерно 20 причин, я уже где-то писал, повторяться неохота. Откройте книжку, тут на форуме тоже есть, в общих вопросах что ли литература. Правда Мб много, не помню по разделам можно скачать?
    Вот и перепрошил ЭБУ на ЭкоСпорт2- на всех режимах все плавно, никаких рывков и дерганий, субъективно даже еще лучше, двигатель стал эластичнее, лучше тянет даже при снижении оборотов. Если что-то плавает или дергается- устраняйте причины, это не программа. 20 причин.

  9. #29
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Мужики! Искренне извиняюсь, но в сервис в эти выходные добраться не удалось: приехал кореш-подводник, два года не виделись, ну и ...

  10. #30
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Плавающие холостые успешно побеждены!!! КХХ жестоко промыт вольвовской жидкостью для чистки электронного дросселя. Однако дергание никуда не делось. Всё-таки придётся менять программу управления...

Похожие темы

  1. Блок управления.
    от володяй в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 03:27
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. блок управления стеклоподъемниками
    от wasek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:53
  4. Переключатель режимов работы вентилятора погасла подсветка
    от AiM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 00:31
  5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    от п.вадим валерьевич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •