Косяк переходных режимов управления впрыском

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Kolo
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    А у меня наоборот на Эко2 дергается больше, чем например было на Мираже или на Калипсе.


  2. #12
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    По пути на работу выявил следующее: при трогании с места надо держать не менее 1700, резко убавлять газ нельзя - иначе провал и страшенный удар по трансмисии. При "движении" в пробке ногу убирать со сцепухи вообще нельзя, иначе- см. выше. А я всё понять не мог, почему на ухоженной и вылизанной машине блякают шлицы шрусов! Вот оказывается в чём дело! Не-е-е... В гараж поеду сегодня: не терпится поглядеть на состояние КХХ. Но вот если не поможет чистка и смазка... Это будет большой ай-яй-яй!

  3. #13
    Kolo
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Да. Это у тебя чото совсем не то. Она нормально трогается и без газа.

  4. #14
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Да. Это у тебя чото совсем не то. Она нормально трогается и без газа.
    Не, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Не, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!
    Такого не должно быть.

  6. #16
    Koten
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Не, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!
    Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКе

  7. #17
    Dkurtukov
    Старожил

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    У меня в пробках вроде такаяже проблема

    начинаешь трогаться плавно убираешь сцепу, идет вибрация при трогании, недолго, потом когда набираешь на первой не дай бог просто бросить газ клюнет аж чуть в лобовое не бьешься

  8. #18
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКе
    Купив машину, первым делом сделал ТО: зам. масла, топл. ф., возд. ф., масл. ф., свечей. Проконтролировал бирки ремней. Проштудировал сервис книгу и з/н-ды. При замене свечей были обнаружины почти полные колодцы масла. Заменил, посадил на вольвовский герметик, почистил колодцы. Теперь всё чисто, сухо, не троит. К сиське машина у меня ещё не прикладывалась, но в сервисной проследняя отметка ТО-60. В з/н косяков не записано.
    Соответственно, как я и предполагал, нужно ехать на сиську, поскольку мой "цельнотянутый" с Независимости сканер связываться с моей ксюхой упорно не желает (Что странно, поскольку он универсальный).

  9. #19
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    У меня в пробках вроде такаяже проблема
    начинаешь трогаться плавно убираешь сцепу, идет вибрация при трогании, недолго, потом когда набираешь на первой не дай бог просто бросить газ клюнет аж чуть в лобовое не бьешься
    Во! Очень похоже! Только, главное не спутать с вибрацией поведённого сцепления. Моя ксюха трогается совершенно плавно и уверенно, но БЕЗ ГАЗА!!! Не дай бог тронешь... Такая же ситуёвина продолжается до высших передач, когда передаточное отношение уже не даёт двиглу расколбасить всё.

  10. #20
    aurorateam
    Автор темы

    Косяк переходных режимов управления впрыском

    Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКе
    В чём описана????

Похожие темы

  1. Блок управления.
    от володяй в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 03:27
  2. Слишком мнительный или правда у меня косяк?
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:26
  3. блок управления стеклоподъемниками
    от wasek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:53
  4. Переключатель режимов работы вентилятора погасла подсветка
    от AiM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 00:31
  5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    от п.вадим валерьевич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •