А у меня наоборот на Эко2 дергается больше, чем например было на Мираже или на Калипсе.
А у меня наоборот на Эко2 дергается больше, чем например было на Мираже или на Калипсе.
По пути на работу выявил следующее: при трогании с места надо держать не менее 1700, резко убавлять газ нельзя - иначе провал и страшенный удар по трансмисии. При "движении" в пробке ногу убирать со сцепухи вообще нельзя, иначе- см. выше. А я всё понять не мог, почему на ухоженной и вылизанной машине блякают шлицы шрусов! Вот оказывается в чём дело! Не-е-е... В гараж поеду сегодня: не терпится поглядеть на состояние КХХ. Но вот если не поможет чистка и смазка... Это будет большой ай-яй-яй!
Да. Это у тебя чото совсем не то. Она нормально трогается и без газа.
Не, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!Да. Это у тебя чото совсем не то. Она нормально трогается и без газа.
Такого не должно быть.Не, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!
Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКеНе, ну тронуться-то можно и без газа, а вот потом при добавлении газа... Такой нае..к!!! Причём входит в резонанс, и погасить эту позорную "пляску" удаётся только одновременной работой газом и сцепухой (приходиться "подпаливать")!!!
У меня в пробках вроде такаяже проблема
начинаешь трогаться плавно убираешь сцепу, идет вибрация при трогании, недолго, потом когда набираешь на первой не дай бог просто бросить газ клюнет аж чуть в лобовое не бьешься
Купив машину, первым делом сделал ТО: зам. масла, топл. ф., возд. ф., масл. ф., свечей. Проконтролировал бирки ремней. Проштудировал сервис книгу и з/н-ды. При замене свечей были обнаружины почти полные колодцы масла. Заменил, посадил на вольвовский герметик, почистил колодцы. Теперь всё чисто, сухо, не троит. К сиське машина у меня ещё не прикладывалась, но в сервисной проследняя отметка ТО-60. В з/н косяков не записано.Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКе
Соответственно, как я и предполагал, нужно ехать на сиську, поскольку мой "цельнотянутый" с Независимости сканер связываться с моей ксюхой упорно не желает (Что странно, поскольку он универсальный).
Во! Очень похоже! Только, главное не спутать с вибрацией поведённого сцепления. Моя ксюха трогается совершенно плавно и уверенно, но БЕЗ ГАЗА!!! Не дай бог тронешь... Такая же ситуёвина продолжается до высших передач, когда передаточное отношение уже не даёт двиглу расколбасить всё.У меня в пробках вроде такаяже проблема
начинаешь трогаться плавно убираешь сцепу, идет вибрация при трогании, недолго, потом когда набираешь на первой не дай бог просто бросить газ клюнет аж чуть в лобовое не бьешься
В чём описана????Вопрос првый - кода менялись провода свчей и каково состояни и пробег свечей? впрос второй - когд менялся фильтр бензонасоса? вопрос 3й - какое время впрыска показыват сканер на прогртой машине? клпан холостого хода разбирать и смазвать не надо, ибо потом обратно нормально не встанет, если есть жлание очистить его, то процедура описана в ФАКе