Через сколько тысяч километров следует промывать инжектор? И вообще насколько не обходимо его промывать?
Через сколько тысяч километров следует промывать инжектор? И вообще насколько не обходимо его промывать?
Если проблем нет, то и промывать не надо. Промывка (особенно ультразвуком) для нормально работающих форсунок только губительна.
Необходимость промывки инжектора показывает диагностика. Косвенные показатели- увеличение СО и расхода топлива. С нашим бензином надо промывать примерно раз в 30-40000 км. Промывать только не ультразвуком.Через сколько тысяч километров следует промывать инжектор? И вообще насколько не обходимо его промывать?
Существует вероятность повредить форсунки.
это не обоснованный ответСуществует вероятность повредить форсунки.
а чем промывать?
Забитые форсунки встречаются крайне редко. Поэтому необходимости в профилактической чистке, по моему мнению нет. Что забивается в форсунке? Сеточка на входе и сопло на выходе в основном, такие загрязнения можно удалить просто сняв их и почистив скажем зубной щеткой и чем нибудь типа очистителя карбюратора, ну или того же Винса с последующей продувкой сжатым воздухом. Просто чистка Винсом через аппарат, на мой взгляд ничего, кроме убитых свечей не принесёт, это всё равно, что пытаться зубной налёт пастой отчистить. А ультразвук разрушает пару игла-седло, форсы часто текут после таких чисток.
Обоснованный ответ- угробленные форсунки ?это не обоснованный ответ
Повторюсь. Необходимость в чистке форсунок показывает диагностика двигателя.Забитые форсунки встречаются крайне редко. Поэтому необходимости в профилактической чистке, по моему мнению нет.
При промывке инжекторов ультразвуком существует большая вероятность повредить сами форсунки. Если уж очень надо прочистить их, сними и воспользуйся очистителем карюратора или инжектора. Пользы будет больше, да и свечи менять не придется.почему ультразвуком промывать не нужно? хотелось бы обоснование ответов.