Люди подскажите почему дергается стрелка спидометра. Вроде когда движок холодный не замечал а проедиш начинается
утро в деревне. :-X
Люди подскажите почему дергается стрелка спидометра. Вроде когда движок холодный не замечал а проедиш начинается
утро в деревне. :-X
Гм, не далее чем вчера отписывался по аналогичной проблеме... Придется повторить, варианта может быть два, либо трос спидометра дурит, либо сам спидометр, в сервисе мне сказали что скорее всего сам спидометр, и посоветовали забить, через некоторое время он дурить перестал сам по себе... Так что пока можешь забить и не париться...![]()
Ну а почему на холодном движке не че не дергается??????????Гм, не далее чем вчера отписывался по аналогичной проблеме... Придется повторить, варианта может быть два, либо трос спидометра дурит, либо сам спидометр, в сервисе мне сказали что скорее всего сам спидометр, и посоветовали забить, через некоторое время он дурить перестал сам по себе... Так что пока можешь забить и не париться...![]()
На "холодном" движке все ГСМ "холодные", как в движке, коробке, тросик спидометра. При нагревании смазка "разжижается", от этого и "рывки". Это мое мнение.
вариантов конечно много...
надо смотреть
К примеру на вед колеса всегда передается вращение при выключенной скорости! (коробка автомат) элементарно но факт.
Меня интерисует какое время он так издевается над тобой посте того как поставишь на нейтраль машинку, или только на ходу?
Слишком мало данных чтоб делать выводы...
Причем здесь АКПП? Показания снимаются на выходе трансмиссии, т.е. у ППс дифференциала, а у классики со вторичного вала. Способ "съема" либо механический (тросик), либо индукционный (ДС).
У тросаспидометра есть гибкий вал на концах которого одетыпласмассовые наконечники, накоторых поевляются трещины и происходит прокручивание. Поэтому и дёргаеться. Лечение только заменой
Ну опробывать тросик поменять ????????????
Да что на нейтрале что на скорости
ну приехали;D ;D ;D
может у тебя всё-таки стрелка тахометра дёргаеться?