Машинка - Нексия 8 кл, 97 год, пробег 67 тыс. км.(реальный)
Беда такая - дёргается при нажатии на газ (при переходе с холостого редима в рабочий) и клюёт носом при сбросе газа.
Был уже в 4-х сервисах. Обычно так - мастер покопается - подиагностирует, обругает всех предыдущих мастеров, посоветует заменить пару деталей - не помогает - он разводит руками - мол, - ну не знаю что ещё делать... и так несколько раз.
В итоге новые:
свечи
провода высоковольтные
катушка зажигания
крышка трамблёра
бегунок
потенциометр
реле (в катушке стоит, около 1300 рублей стоит)
+ промыли инжектор, поменяли топливный и воздушный фильтры.
Диагностика ничего не показывает - точнее, показывает, что всё вроде нормально.
Датчик холостого хода на другой меняли - не помогло. Зажигание позже делали - мощность теряется, а рывки не проходят.
В последнем сервисе предположили, что дергание из-за большого люфта в трансмиссии (поставили на первую передачу на заглушёном двигателе и покачали машиниу взад-вперёд) - да, люфт есть, но по ощущениям (не первый год за рулём) - этот люфт не является первопричиной рывков.
Есть ещё предположение, что дело в том, что опережение угла зажигания некорректно работает.
Вопрос 1. Может ли быть причина подёргиваний в "мозгах", т.е в электронном блоке управления? Это диагностируется? Лечится?
Вопрос 2. Где в Москве самый-самый "правильный" автосервис по Нексиям - с самым-самым "правильным" диагностическим оборудованием, где смогут наконец выявить причину и вылечить эти подёргивания?