Если стоит два реле ,значит сигнал может стоять не стандартый ,с управлением другим полюсом.
На каждое реле должно приходить +12 и -12 вольт на катушки реле,без этого реле не будет работать(щелкать) вобще.
Если стоит два реле ,значит сигнал может стоять не стандартый ,с управлением другим полюсом.
На каждое реле должно приходить +12 и -12 вольт на катушки реле,без этого реле не будет работать(щелкать) вобще.
Подтверждаю, что гниют провода в месте скрутки. пришлось пол метро жгута раздирать чтобы добраться. А не легче ли было бы распайку сделать прямо у сигналов и не прятать такой косяк в жгут под гофру![]()
Или разветвьление выше сделать, под капотом, около разъема Х2. ИМХО на кадетах и кореянках такого бы не допустили. Жгете, господа узбеки!![]()
Новую тему создавать не хочу- пишу сюда.
1)почему при выключенном зажигании сигнал еле какбы крякает, а при запуске
нормально гудит?
2)почему в мурзилке на схеме нет никакого реле,а оно гдето щелкает?
up
1. Большое падение напряжения в цепи. При запущенном двигле напруга больше, поэтому хватает. Из за этого после того как заглушил сигнал работает, но постоит и не срабатывает. (такая же проблема может быть в самих сигналах).
2. Чем создавать с нуля, проще взять готовую и изложить в новом графическом виде. Схемы меняются, модернизируются, устраняются ошибки, но новую ни кто не хочет создавать.
правильно ли я понимаю схему? :
+12 на сигнал идет от провода "30".
земля идет от руля на реле в блоке предов. от реле коммутируемая земля идет к сигналу.
Так.
+ идет ещё на реле
Та же фигня, сдох сигнал. Думал - повторно отгнили контакты в жгуте. Разобрал - всё там в порядке. Отгнили контакты на самих сигналах. Починил. Всё равно не работает. На зелёном проводе внутри жгута не появляется масса. Если его коротнуть - гудит. Реле при нажатии на кнопку щёлкает, при вынимании предохранителя - не щёлкает. Есть какие-то мысли, кроме как снимать приборку и брутфорсить тестером всё подряд?
Проверить разъем Х2 на окислы, Ну и на нем проверить мультиметром.Сообщение от k-113