Вопросов больше нет, очень подробно, Спасибо!!!
Вопросов больше нет, очень подробно, Спасибо!!!
сегодня поставил себе гудок от волги! всё делал элементарно без всяких реле и т.п! Взял гудок в месте где гудок приклепляеться к кузову машины поставил резиновую прокладку (чтоб заглушить минус) потом болт обматал изолентой вкрутил! и минус прикрепил к гудку. Кому надо могу сделать фотографии!
я проще сделал.... за место стандартной планки, соединяющей ракушку и корпус, сделал самоделку из диелектрика (оргстекла). просто (ИМХО) резиновые шайбы и винт в изоленте, енто не так надёжно!Сообщение от NEKSON
выложи если не трудно фото, хоть я не дурак и руки ростут из нужного места, но все таки
так еще проще: устанавливаем какие хотим сигналы. В блоке предохранителей стоит реле сигнала , коммутируем провод 30 на плюс и вот у вас вместо штатного минуса на сигнал подается штатный пилюс и все дела.
делал тоже самое из текстолита, держится уже пол года. единственное один раз в клаксон попала вода и он трынькал забавно, но через пол часа она высохла...Сообщение от alex_freez
А зачем диэлектрик прокладывать между корпусом и планкой? Откуда тогда волговский сигнал будет минус брать, если подаётся только плюс?
насколько я помню, управление идет минусом
Не понял, как минусом может идти управление? На штатных дудках подходит 2 провода к каждой - красный и зелёный. На волговской дудке 1 разъём-папа под провод. Немного не понял, как их подключать. И вообще зачем реле если потребление штатных и волговских одинаковое?
один провод на папу, другой провод на корпус сигнала