Вот и у меня стал разряжаться аккумулятор вырос расход и периодически стала загораться лампа разряда АКБ пока не прогазуешься, думал как у всех буду ездить долго с этой неисправностью,но нет сегодня в обеддовольно в удачном месте заглох и не смог даже крутнуть стартером.Пришлось снять генератор в походных условиях и ремонтироваться,вызвал предварительно знакомого на подмогу с инструментом и газовым паяльником.Разобрали генератор (без паяльника и микро головок на 6-10 для откручивания болтов-звездочек это не возможно),прозвонили диодный мост (в первую очередь думал на него),мост оказался в полном порядке.Я уже стал подумывать что это реле регулятор в генераторе,но случайно увидел как одна из щеток просто вывалилась,провод к щетке был в обрыве.Я так подозреваю что оборваный провод иногда пробивал и появлялась зарядка.Благо магазин запчастей оказался рядом,где был приобретен блок щеток в пластиковом корпусе за 250 руб.Сборка прошла быстрее ,опять с помощью паяльника с газовой горелкои.
Итого ушло около 4 часов на устранения проблем с зарядкой.Машину завел с толкача так как АКБ была разряжена почти в ноль,сразу заметил что пропала дерготня и появилась динамика.
Себе обязательно приобрету и другим советую паяльник с газовой горелкой,незаменимая вещь в дороге!
Всем удачи на дороге!