в приборке стоит диод,но не факт что из-за него(случаев небыло),для начала проверь напряжение на аккамуляторе(на заведёной с включ.приборами),также можно проверить уровень тормозной жидкости.
в приборке стоит диод,но не факт что из-за него(случаев небыло),для начала проверь напряжение на аккамуляторе(на заведёной с включ.приборами),также можно проверить уровень тормозной жидкости.
Спасибо!!!Тормоза в порядке,т.к. сегодня менял суппорта и прокачивал!А мерить напряжение на аккуме я не умею!А показаний установленного в салоне вольтметра не достаточно?
Если ещё такая проблема существует.
прошу совета:
как проверить куда "убегает" электричество!!! на ночь отключаю аккум. что бы завести с утра...(((обращался к местным электрикам,но они ничего не находят!!!но деньги берут...
а проблема осталась!!! если оставить на сутки на стоянке , то уже через 16 часов аккумулятор разряжается полностью...как простыми (или не простыми )))методами найти проблему !!!
заранее благодарен!!!)))
Снимаем клемму с аккумулятора и включаем амперметр. Если ток действительно большой (зажигание выключено), то ищем следующим образом. Вынимаем по очереди предохранители и следим за показанием амперметра. Если ток резко снизился,то ищем потребителя,висящего на этом предохранителе. Возможно,что таких несколько. Наиболее вероятные- лампа подсветки в багажнике, магнитола (если оба плюсовых провода подключены напрямую к аккумулятору, возможны утечки из-за повреждения изоляции в проводке.
Диодный мост в генераторе под замену.......Привет всем!Нужен срочно совет!!!Прочитав данный топ я так понял,что если одновременно горит на приборке датчик ручника и разрядки аккума , то это неполадка гдето в приборной панели или нет? А так ситуация таже -даешь больше газу и все тухнет!Где искать поломку?Может натяжение ремня,тогда причемручник?Подскажите плиз?
Информация из ФАКа:
************************************************** ********
Иногда чуть тлеет лампа зарядки аккумулятора. К чему это?
Тление лампы зарядки аккумулятора на панели приборов достаточно распространённая неисправность на автомобилях Дэу. Однако, причины и следствия этого могут быть разными. Разместим их в порядке увеличения стоимости ремонта и опасности последствий:
Клеммы аккумулятора окисляются. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт.
Контакты на генераторе. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт.
Контакты на панели приборов. Обязательно почистить, подёргать, восстановить нормальный контакт.
Выход из строя диодного моста в генераторе.
************************************************** ****
От себя могу добавить ,что две лампы генератора и стояночного тормоза могут гореть одновременно если: 1.каждая из них показывает свою неисправность
2.пробит диод в приборной панели (между этими лампами),из за выхода из строя диодного моста в генераторе.(что скорее всего соответствует твоему случаю).
Всем спасибо за совет!Остался один вопрос по поводу стоимости ремонта!?))
Вот и у меня стал разряжаться аккумулятор вырос расход и периодически стала загораться лампа разряда АКБ пока не прогазуешься, думал как у всех буду ездить долго с этой неисправностью,но нет сегодня в обеддовольно в удачном месте заглох и не смог даже крутнуть стартером.Пришлось снять генератор в походных условиях и ремонтироваться,вызвал предварительно знакомого на подмогу с инструментом и газовым паяльником.Разобрали генератор (без паяльника и микро головок на 6-10 для откручивания болтов-звездочек это не возможно),прозвонили диодный мост (в первую очередь думал на него),мост оказался в полном порядке.Я уже стал подумывать что это реле регулятор в генераторе,но случайно увидел как одна из щеток просто вывалилась,провод к щетке был в обрыве.Я так подозреваю что оборваный провод иногда пробивал и появлялась зарядка.Благо магазин запчастей оказался рядом,где был приобретен блок щеток в пластиковом корпусе за 250 руб.Сборка прошла быстрее ,опять с помощью паяльника с газовой горелкои.
Итого ушло около 4 часов на устранения проблем с зарядкой.Машину завел с толкача так как АКБ была разряжена почти в ноль,сразу заметил что пропала дерготня и появилась динамика.
Себе обязательно приобрету и другим советую паяльник с газовой горелкой,незаменимая вещь в дороге!
Всем удачи на дороге!
у меня снова тлеет эта лампа!! с ближнем светом, при влючении задней передачи значительно ярче стоновиться, ну также при включении потребилелей!! когда просто ближний свет, то вроде незаметно!!!! я думаю, что диодный мост! а???
Дело может быть в силовых диодах или маленьких диодах на возбуждение ротора,маленькие диоды можно выпаять и заменить на подходящие,большие диодыпо одному не заменить-там конструкция не разборная.Если изношены щетки тоже будут проблемы с возбуждением,при пробеге около 170 000 у меня щеткам пришел конец,а остальное было в норме,единственно пробрызгал ВД-40 и почистил диодный мост и реле регулятор от грязи.я думаю, что диодный мост! а???
В генераторе еще имеется реле регулятор напряжения,но думаю он выходит из строя очень редко.
попробую со щеток, т.к. самое дешовое, атам посмотрим! Спасибо!!! вот у бати ТАЗ 2115, так я этот диодный мост за 300р. меняю за 15 минут, благо у самого две 99 было! а тут 1500р. за мост, но он видать не так часто сгарает!!