Утечка тока

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Подскажите советом. Появилась непонятная проблема с утечкой. Как обычно выхожу из дома а АКБ сел в ноль, понес домой зарядил, завел, все ОК. Думал что что-нибудь оставил включенным. Ан нет на следующий день все повторилось. Поехал на диагностику, там все проверили: генератор и зарядка в порядке, АКБ зарядили, с ним тоже полный порядок, утечки тоже нет. На следующее утро ситуация стала напрягать - опять сел в ноль, даже сигналка не работает. Поставил Новый АКБ! На утро ДЕНЬ СУРКА! Опять в ноль! Подскажите в чем может быть проблема, у меня такое представление, что что-то ночью включается само по себе, например вентилятор печки или обогрев заднего стекла ( которого нет после тонировки ). Причем АКД 62А.Ч. Раньше такого не встречал ни на одной машине, даже на Тазах.
    Для начала можно посмотреть концевик плафона освещения багажника (очень частая причина посадки аккумулятора).


  2. #22
    timur163
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Сегодня на диагностике нашел проблему. Банальная автомагнитола. При снятой панели показывает утечку 0,44А! Что-то внутри коротнуло и она постоянно включена, хотя внешних признаков нет. Понесу в ремонт.
    Последний раз редактировалось timur163; 15.01.2013 в 21:34.

  3. #23
    юрий56
    Старожил
    Где-то попадалось, что китайский пионер сажает АКБ за ночь в ноль. Т.е. в дежурном режиме потребляет более одного ампера.

  4. #24
    timur163
    Участник
    Sony-CDX-GT500EE Причем включается примерно минут через 10 после включения сигналки на охрану.
    Последний раз редактировалось timur163; 16.01.2013 в 20:10.

  5. #25
    Sergey7777
    Новичок
    Нексия N150.
    Сегодня занялся поиском утечки, т.к. аккум садился за 2 — 3 дня простоя. По мультиметру показало 150 Ма (0,15). Проверка предохранителей с внешней стороны блока ничего не дала. А вот с внутренней был выявилен предохранитель F-19, отвечающий за реле 4-й скорости отопителя. Вынимая — вставляя его, слышался щелчок в самом реле (по схеме оно числится как К 12). Получается что оно было постоянно включено, не зависимо от зажигания. Почему — не понятно, вероятно оно вообще не то, которое должно там быть. Я это реле выдернул нах… и утечка превратилась в 15 Ма (0,015). И это притом что магнитолу и усилитель с конденсатором я от сети не отключал. А эта 4-я скорость по сути почти не отличается от 3-й, так что она вообще нах. не нужна.

  6. #26
    алекс04
    Член Клуба
    на нексии используются реле 90244312U. они схожи с ВАЗовскими 75.3777-10 внешне, но у них распиновка другая.
    Миниатюры Миниатюры Утечка тока-2-vida-rele.jpg  

Похожие темы

  1. утечка тока, как найти....
    от Miha1303 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 20:39
  2. проблема поворотника и утечка тока
    от Bliss в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:54
  3. утечка тока (чур, лицо не бить, и матом не ругаться!)
    от ijji в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 20:31
  4. ИНВЕРТОР ТОКА В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
    от Рус 59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 11:05
  5. Вибрация при включении потребителей тока.
    от bebell в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •