проблема скорее всего не в "регуляторе печки", а в контактной группе замка зажигания. "Регулятор печки" запитывается только когда ключ находится в положении "зажигание включено", а в остальное время обесточен.
проблема скорее всего не в "регуляторе печки", а в контактной группе замка зажигания. "Регулятор печки" запитывается только когда ключ находится в положении "зажигание включено", а в остальное время обесточен.
Кстати недавно заметил: иногда когда регулятор печки стоит во втором положении и глушишь двигатель, то стрелка датчика температуры остается на своем месте, опускается она только после того, как ставишь регулятор печки на 0. Может утечка и идет от того, что остается питание на датчик температуры двигателя?!
Сплошной полтергейс. В таких случаях советуют фары протирать и по колесу левой ногой постучать.Для начала помыть под капотом иппросушить машину.Сообщение от Denisrog
Хочешь верь, хочешь не верь, но за последние 2 недели замечал раза 3. И вообще я тебе когда ни будь п...ел?)))
Всем вечер добрый. Столкнулся с такой проблемой: недавно (2-е недели назад) купил новую нексию с салона. Все нормально вроде забрал, но так как надо было продавать прежнее авто нексию поставил на стоянку. Значит стоит она там дня 4 приезжаю забирать ее вставляю ключ в замок зажигания и ничего не происходит. АКБ село в ноль. даже звуковой сигнал не работает. Поставил АКБ от другого авто завелась с пол оборота. Сьездил поставил авто на учет получил номера ну как обычно в общем все. АКБ не заряжал только то что ездил то и заряжалось Акб т.е пол дня. Приезжаю ставлю опять н стоянку через пару дней прихожу заводить то же самое АКБ в ноль села не сигнала не аравийки ничего вообще. С сервисменами созвонился объяснил проблему говорят приезжайте. Приехал оставил через часов 6 звонят забирайте. У мастера узнаю в чем проблема. Ответ: С авто все ОК. Просто авто идут к нам с недоряженым АКБ мы их тут то же особо не заряжаем так что сейчас ваш АКБ постоял на зарядке мы ег зарядили все ок. просто ездите и все будет ОК. Ну не верится мне в это сейчас пока авто на стоянке + клемму скинул а сам сижу и думаю что может быть. Подскажите может кто сталкивался с проблемой куда глядеть а то ума не приложу. За ответы заранее спасибо. Жду мнений. P/S Сразу скажу габариты выключал так как оба раза ставил авто вдвоем с товарищем и вечером не заметить не могли. Сингалки нет ни какой то, авто голое.
не должно быть такого, чтоб за пару дней в ноль. Возьми тестер, да проверь ток от АКБ, естественно, при выключенном зажигании и потребителях. Если сигналки нет, то ток от батарее не должен превышать 20-30 мА.
Дело не в аккумуляторе. Всё гораздо проще. Я сам столкнулся с этим при покупке новой нексии 2009 года. Проверь концевик лампочки подсветки багажника. Он тупо не затянут саморезом и не нажимается петлёй багажника и свет в багажнике горит всегда. Кстати очень распространённая болезнь новых нексий.Сообщение от ser_16rus
кстати это болезнь многих авто и не только новых. было такое аккума хватало только на сутки стоянки а потом"0" приехал к узбекам рассказал а он говорит открой багажник я открыл он туда залез полностью :o и говорит закрывай я чуть не о...л! закрыл я его там ончето там поковырялся потом вылез и сказал что свет в богажнике пост. горит но он все исправил. Последний раз машина простояла в гараже на сигналке 1,5 месяца думал не заведу а нет завелась родная.
Спасибо за советы на ближайших выходных гляну и сразу отпишусь
Подскажите советом. Появилась непонятная проблема с утечкой. Как обычно выхожу из дома а АКБ сел в ноль, понес домой зарядил, завел, все ОК. Думал что что-нибудь оставил включенным. Ан нет на следующий день все повторилось. Поехал на диагностику, там все проверили: генератор и зарядка в порядке, АКБ зарядили, с ним тоже полный порядок, утечки тоже нет. На следующее утро ситуация стала напрягать - опять сел в ноль, даже сигналка не работает. Поставил Новый АКБ! На утро ДЕНЬ СУРКА! Опять в ноль! Подскажите в чем может быть проблема, у меня такое представление, что что-то ночью включается само по себе, например вентилятор печки или обогрев заднего стекла ( которого нет после тонировки ). Причем АКД 62А.Ч. Раньше такого не встречал ни на одной машине, даже на Тазах.