Like Tree1сказали спасибо

Светодиодные лампы в фары

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mikhead
    Старожил

    Светодиодные лампы в фары

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Пока решил подождать с светодиодами.
    Получится как с сотовыми телефонами. Сначала дорогие и громоздкие были, а буквально за год - два как всё изменилось?
    Светодиодам оптика не нужна. В них уже есть сфокусированные линзы, и могут они светить лучом, а не во все стороны. И размер у них намного меньше, и энергии намного меньше потребляют, и ресурс огромный, и свет белый - преимуществ много.
    На сколько я понимаю, у SMD диодов, на основе которых сделаны данные лампы, нет никаких сфокусированных линз, и угол рассеивания у них 120*
    Диоды могут светить лучом, но нужно понимать каким. У него ведь не будет СТГ что даёт фара. В диодах всё тоже самое, источник света и линза.

    Вот SMD диоды, смысла в фарах кроме подсветки не будет.
    Соглашусь с Zaj2004, что нужна оптика определённая и диод определённо сфокусированный.


  2. #2
    k-113
    Старожил

    Светодиодные лампы в фары

    Цитата Сообщение от Zaj2004
    Может быть. На дороге ночью поищу Audi со светодиодами, посмотрю как они НО мне кажется что не все так плохо. Единственное у меня возник вопрос, почему светодиоды не слепят? Им не нужен ни омыватель, ни корректор. А если и вправду они сами себя освещают?! ))
    А по поводу установки в штатные фары... Вы сами подумайте, даже ставя ксенон в галогеновые фары, мы не получаем четкой СТГ, почему? Потому что нить накала у галогена ровно расположена, а дуга у ксенона изгибается. Уже ЭТО дает непоправимый ущерб свету, который приходится исправлять другими составляющими фары.
    А теперь посмотрите как устроена светодиодная лампа. И как ее сфокусировать галогеновыми фарами? Для ксенона же делают отдельные фары, чем светодиод то хуже?!
    "Логично - цель этой штуковины не в том, чтобы сделать удобно пользователю, а в том, чтобы содрать бабла за "нанструбацию"." То же было и с ксеноном, когда он только появился. А дальше это стало попсой и каждый тюнер, считал обязаностью засунуть себе лампу 5000+ К. Что бы именно синий свет был. И без разницы что мы слепим или что-то еще. "Ни разу не моргали" же.
    Многие китайские фонарики уже на светодиоде, а не с лампой накаливания. Кто-то проигрывает?
    Я пока не видел настоящего диодного СВЕТА. Только ПОДСВЕТКУ. Максимум - велосипедная фара, для скоростей 20-30 км/ч, а это СОВСЕМ не то же самое, что 90-100. Что стоит у той ауди - пока не знаю. Насколько я понял, на дорогах её пока нет, только через несколько месяцев первые ласточки появятся. Не сидеть же в засаде на Кутузнике, чтоб их увидеть? ФСО повинтит нафиг, скажут - терроризьм... Может быть, очередная революция произошла, да. Если так - через пару лет появится много и дёшево китайских аналогов тех эксклюзивных диодиков. А вот фару под них всё равно придётся делать заново - не столько потому, что пучок формировать (каждый диод уже снабжен линзой, вся регулировка - нацеливание этого диода), сколько потому, что с теплоотводом там не похалявишь - сдохнут нафиг по перегреву. Ну и опять же, засунуть вместо лампочки можно 3-4 диода, а нужно существенно больше.

    Ксеон, кстати, попсой так и не стал. Это ГОВНОКСЕНОН стал. У которого ни правильного пучка, ни нормальной гаммы, а только синюшная мерзость по всей дороге. И тот факт, что диодная фара не требует корректора и омывателя - косвенно говорит, что светимость её заметно ниже ксенона.


  3. #3
    Zaj2004
    Старожил

    Светодиодные лампы в фары

    Может дело в том, что светодиод более направленный и не все стекло играет роль в образовании пучка. Соответственно оно может быть грязным. Или грязь не так сильно преломляет его. У галогена ж тоже нет омывателя и корректора. Пока предположу, что светодиод, по поведению света, близок к галогену, при этом белее и по мощности, надеюсь, сравнится с ксеноном. На крайняк он займет промежуточную позицию по свету.
    Вот в чем плюс светодиодов, так это в унификации света. Посмотрите на фары Audi и.. В этом столько всего. Ты можешь направить свет как угодно. Ты можешь менять освещение в зависимости от страны (право/леворульное). Можно отключать сегменты, что бы не слепить встречных. Столько возможностей появляется. Хочешь делай свой прожектор, который светит только вперед, хочешь, добавь несколько диодов и освещай боковые зоны. Очень гибко все становится.

    По поводу ксенона, да, гуано ставят. Но нормальный стоит нормальных денег. Даже китайские линзы не дают того что дают оригинальные ксеноновые фары...

  4. #4
    ecstasy
    Старожил

    Светодиодные лампы в фары

    однозначно сейчас рано ставить диоды в ближний/дальний - уж очень они слабенькие по мощности да и отражатель у нас не тот, древний как какашки мамонта, и это меня очень опечаливает, поставить бы диодный свет и была бы просто несоизмеримая дикая экономия энергии и огромная разгрузка гены

  5. #5
    Loko_3000
    Участник

    Светодиодные лампы в фары

    Техосмотр с ними не пройдешь!!!

  6. #6
    Andrew47
    Участник

    Светодиодные лампы в фары

    А я поставил светодиодные в габариты, светят ярче, чем штатные 5 Вт. Днём использую как ходовые огни, вместо ближнего.

  7. #7
    LED-G
    Новичок
    Друзья!

    Прогресс наконец-то дошел до того, что появились светодиодные лампы для головного света, который способен не только светить, но и качественно освещать.
    Световой поток ламп 3000Лм, что приближено к показателям ксенона. Если у вас нет штатного ксенона, то вам теперь не придется заказывать новую фару или ставить комплект линз.
    Есть лампы, обеспечивающие высокий световой поток и низкое энергопотребление. Срок службы в среднем 5 лет, это же светодиоды - наше будущее ))





    Эти лампы принципиально отличаются от аналогов, представленных на рынке. Основа конструкции - мощный светодиол и обеспечение достаточного теплоотвода, всё это встраивается в стандартный цоколь и не требует реконструкции фары. Световой поток поддается регулировке и не слепит встречных водителей.

    Заказать можно на сайте LED-G.RU

  8. #8
    LED-G
    Новичок

  9. #9
    MRV_Pahan
    Участник
    Особо умиляет что на фотках слева освещение так вытянуто, что аж небо ночью светлое, а на фотках справа даже горящих окон в домах почти не видно, да еще и фары походу замазали.... и не забыли дорогу песочком присыпать....

  10. #10
    Eger
    Участник
    Что то маловат у этих ламп теплоотвод.


    Я короче ткнул вместо одной лампы (были филипс блю вижн) матрицу 14 вольт 20 ватт. Так вот радиатор шириной 43мм длиной точно не скажу но сантиметров 15, да ещё и с рёбрами греется так что рука еле держится. Рабочая температура матрицы 85 градусов, так что на пределе!
    Покупал в местном магазине а у китайцев вычитал что она даёт всего 1000 люмен, почему то они не эффективные. Есть у меня тёплые 900 люмен но 10 вольт и 10 ватт. Вобщем, светит всё это дело одинаково, с лампой, - да, поэкономичнее но попробую поставить 2по 10 ватт - хочется поярче.

Похожие темы

  1. Светодиодные лампы вместо ламп накаливания.
    от Megon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:19
  2. Светодиодные противотуманные фары своими руками.
    от Fantom123 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 21:39
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:05
  4. Светодиодные лампы в фары
    от Лёха 102 в разделе Уфа
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •