Скорее всего, где-то замыкает(падения напруги) вот и щелкает...
Скорее всего, где-то замыкает(падения напруги) вот и щелкает...
Нужно красный провод от сирены ,можно не перерезая ,попробовать через предохранитель примерно 5А попробовать подключить к + аккумулятора .Оговорюсь , дело касалось автономных сирен Аллигатор , помогало не всегда , тогда меняли на другую , или другой фирмы . Потом от этих сирен просто отказались .у меня именно такая, а что надо отключить, чтобы перестало щелкать?
У меня тоже такая фигня была только с автономным колоколом пришлось поменять и все ОК! Корпус был треснутый возможно из-за попадения влаги и трещала... Так ее треск не напрегал боялся что при проезде около мусаров замкнет и пропиликает а мне прикатают статью спец сигналыдорого...
Кстати в дальнейшем начались ложные срабатывания все перепроверенно по 10 раз все исправно а она недает спать и все!!! Тогда в место нее поставил с обратной связью и автозапуском очень рад
При демонтаже старой оказалось что контакт "+" на самой сигналке был обоженый (неконтак). Вот отсюда и треск при работающем двигателе и в дальнейшем ложные срабатывания. Т.к. на автономных сиренах при обрыве "+" сигналки, колокол сам переходит в режим паника.
Автозапуск на 2107 ??? Если только инжектор ... В 2001 еще не было ... Расскажи про "подсос" , КАК ?
лично я на семерку автозапуск не ставил, но думаю сложностей никаких,- вытянул подсос при парковке и все, если телескопическая тяга исправна, работать будет, только вот обороты наверно высоковаты получаться. ?!?Автозапуск на 2107 ??? Если только инжектор ... В 2001 еще не было ... Расскажи про "подсос" , КАК ?
Можно и соленоид подключить . Как и когда обратно задвинуть ? Баек - то я уже достаточно слышал . Интересно от первого лица ...
На сигналке 2 доп канала так вот 1 идет на полное закрытие заслонки, а второй на половину открытия, при запуске полностью закрываешь а через 5 минут (в зависимости от темпртуры) открываешь вторым каналом.
А вобще первоначально хотел поставить пошаговый двигатель и привезать его к оборотам двигателя. А теперь уже пофигу машину в последних числах месяца отдаю в хорошие руки.
Ну , если 1 канал возможно запрограммировать на импульс при запуске , то 2й все равно вручную ... И как это - наполовину ? Если речь идет о двух приводах , то второй должен иметь ход такой же , как и первый , и он откроет заслонку до упора . Можно заглохнуть . Привод с гибким тросиком , провисающем при полном открытии заслонки ? В любом случае , такая лабуда под капотом получается ... Если и вправду наворотил , скинь фотки , хотя бы на мыло , пока не продал . Пошаговым чем управлять собирался ? ЦАП городить ? Ощущение , что опять теория , а жаль ...
С машину уже давно все снял (синалка б/у 7мес. жалко) заслонкой управлял эл. привод (дверной) а тягу регулировал на поное закрытие и на пол открытия (с полным прогревом быходило 1500-1600 об/мин) Что самое интересное работало!
Оба канала програмируемые (ширхан А) стояли как триггер подсоеденил по принципу открытия дверей на 2-х реле.
На счет пошагового движка с другом договаривался он обещал запрограмировать микропроцессор. А потом я машину разбил и мне на нее уже было по...
А делал так:
на самой тяге авто жеско креплю 2 фишки в нескольких сантиметрах друг от друга типа мин. и макс., между ними ставлю заводскую хрень которая идет в комплекте с замком которая изначально должна жестко соединять 2 тяги, сам замок с крепление цепляю к кузаву и шпильке карбюратора. тяга от самого замка крепится к хрени которая свободно перемещется по свободному пространству от мин. до макс. (на тяге авто) Получается при первом импульсе она упирается в макс. и полностью закрывает заслонку а так как до мин. у нее есть свободный ход то при втором импульсе дроссель она полностью неоткрывает. Сначало переживал думал мощей нехватит. с тоскает только так туда сюда етот подсос.
Надеюсь вы что то поняли сам запутался![]()