щелчки сирены при включенном двигателе

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    D@ZENT
    Старожил

    щелчки сирены при включенном двигателе

    Скорее всего, где-то замыкает(падения напруги) вот и щелкает...


  2. #12
    Franky
    Старожил

    щелчки сирены при включенном двигателе

    у меня именно такая, а что надо отключить, чтобы перестало щелкать?
    Нужно красный провод от сирены ,можно не перерезая ,попробовать через предохранитель примерно 5А попробовать подключить к + аккумулятора .Оговорюсь , дело касалось автономных сирен Аллигатор , помогало не всегда , тогда меняли на другую , или другой фирмы . Потом от этих сирен просто отказались .

  3. #13
    Старшина
    Участник

    щелчки сирены при включенном двигателе

    У меня тоже такая фигня была только с автономным колоколом пришлось поменять и все ОК! Корпус был треснутый возможно из-за попадения влаги и трещала... Так ее треск не напрегал боялся что при проезде около мусаров замкнет и пропиликает а мне прикатают статью спец сигналы дорого...



    Кстати в дальнейшем начались ложные срабатывания все перепроверенно по 10 раз все исправно а она недает спать и все!!! Тогда в место нее поставил с обратной связью и автозапуском очень рад
    При демонтаже старой оказалось что контакт "+" на самой сигналке был обоженый (неконтак). Вот отсюда и треск при работающем двигателе и в дальнейшем ложные срабатывания. Т.к. на автономных сиренах при обрыве "+" сигналки, колокол сам переходит в режим паника.

  4. #14
    Franky
    Старожил

    щелчки сирены при включенном двигателе

    Автозапуск на 2107 ??? Если только инжектор ... В 2001 еще не было ... Расскажи про "подсос" , КАК ?

  5. #15
    2929
    Участник

    щелчки сирены при включенном двигателе

    Автозапуск на 2107 ??? Если только инжектор ... В 2001 еще не было ... Расскажи про "подсос" , КАК ?
    лично я на семерку автозапуск не ставил, но думаю сложностей никаких,- вытянул подсос при парковке и все, если телескопическая тяга исправна, работать будет, только вот обороты наверно высоковаты получаться. ?!?

  6. #16
    Franky
    Старожил

    щелчки сирены при включенном двигателе

    Можно и соленоид подключить . Как и когда обратно задвинуть ? Баек - то я уже достаточно слышал . Интересно от первого лица ...

  7. #17
    Старшина
    Участник

    щелчки сирены при включенном двигателе

    На сигналке 2 доп канала так вот 1 идет на полное закрытие заслонки, а второй на половину открытия, при запуске полностью закрываешь а через 5 минут (в зависимости от темпртуры) открываешь вторым каналом.


    А вобще первоначально хотел поставить пошаговый двигатель и привезать его к оборотам двигателя. А теперь уже пофигу машину в последних числах месяца отдаю в хорошие руки.

  8. #18
    Franky
    Старожил

    щелчки сирены при включенном двигателе

    Ну , если 1 канал возможно запрограммировать на импульс при запуске , то 2й все равно вручную ... И как это - наполовину ? Если речь идет о двух приводах , то второй должен иметь ход такой же , как и первый , и он откроет заслонку до упора . Можно заглохнуть . Привод с гибким тросиком , провисающем при полном открытии заслонки ? В любом случае , такая лабуда под капотом получается ... Если и вправду наворотил , скинь фотки , хотя бы на мыло , пока не продал . Пошаговым чем управлять собирался ? ЦАП городить ? Ощущение , что опять теория , а жаль ...

  9. #19
    Старшина
    Участник

    щелчки сирены при включенном двигателе

    С машину уже давно все снял (синалка б/у 7мес. жалко) заслонкой управлял эл. привод (дверной) а тягу регулировал на поное закрытие и на пол открытия (с полным прогревом быходило 1500-1600 об/мин) Что самое интересное работало!

    Оба канала програмируемые (ширхан А) стояли как триггер подсоеденил по принципу открытия дверей на 2-х реле.

    На счет пошагового движка с другом договаривался он обещал запрограмировать микропроцессор. А потом я машину разбил и мне на нее уже было по...

  10. #20
    Старшина
    Участник

    щелчки сирены при включенном двигателе

    А делал так:
    на самой тяге авто жеско креплю 2 фишки в нескольких сантиметрах друг от друга типа мин. и макс., между ними ставлю заводскую хрень которая идет в комплекте с замком которая изначально должна жестко соединять 2 тяги, сам замок с крепление цепляю к кузаву и шпильке карбюратора. тяга от самого замка крепится к хрени которая свободно перемещется по свободному пространству от мин. до макс. (на тяге авто) Получается при первом импульсе она упирается в макс. и полностью закрывает заслонку а так как до мин. у нее есть свободный ход то при втором импульсе дроссель она полностью неоткрывает. Сначало переживал думал мощей нехватит. с тоскает только так туда сюда етот подсос.
    Надеюсь вы что то поняли сам запутался

Похожие темы

  1. Не включается скорость при включённом двигателе???????
    от Rotten в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 06:54
  2. При включенном двигателе,аккумулятор не заряжается.
    от светулька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 18:27
  3. Сгорает предохранитель F14 при включенном кондиционере
    от Sarmat в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:37
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 19:03
  5. потребление тока при включенном зажигании
    от evilt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •