Like Tree5сказали спасибо

-22 не завелась

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88
  1. #61
    Olio
    Участник
    крутила вяло, я на это сразу обратил внимание. потом домой аккум затащил погрел гдето часа полтора + на зарядку поставил (правда х3 рабочая она или нет, Долго ей не пользовался) поставил таже история только немного поживее стал крутить. но так же не завелась.

    Решил поставить на всю ночь на зарядку +, еще хочу выйти вывернуть свечи т.к. опять наверное их залил бензином и надо будет просушить (свечи НЖК заменил гдето 8т.км назад).

    Хочу спросить одно: когда включаю зажигание насос работает 3-4 сек потом выключается, пробую завести несхватывает...но насос продолжает качать. это нормально?
    И еще одно: лампочка давления масла, после этого выключается с панели приборов. Загорается лишь если вынешь ключ из замка подождешь секунд 30 и повторяешь все заного. ЭТо норма что выключается она в процессе заводки машины но не продолжает гореть как все остальные если а\м не заведен? До этого проблем с заводкой небыло никогда у меня.
    Жду комментариев.
    ПС: да - 40 ты действительно злодей вселенского масштаба) но что делать ты скажешь, ехать наверное же надо)))


  2. #62
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    Сегодня днем минус 22, НЕКСИЯ НЕ ЗАВЕЛАСЬ, еще свечи я залил.
    Это только аккумулятор? Моему уже около 3 лет.
    Надо все высоковольтные провода по очереди снять/одеть на свечи. И тоже самое проделать со вторыми концами ВВ проводов. Если есть центральный ВВ провод - тоже снять/поставить. Часто на морозе пропадает надёжный контакт.
    Залитые свечи продуваются способом прокрутки стартером при ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ педали газа. При полностью нажатой педали газа ПРЕКРАЩАЕТСЯ подача топлива, когда стартер крутится. Конечно, аккумулятор должен быть хорошо заряжен.
    Аккумулятор может умереть внезапно(якобы). Срок эксплуатации значения не имеет. То есть, вроде бы, ещё вчера крутил боле-мене, а сегодня - умер. Это значит, что он уже давно был в коме. Когда начал "как-то не так" крутить стартер.
    Аккумулятор, при эксплуатации в предписанном производителем диапазоне температур, ВСЕГДА должен крутить стартер БОДРО!!!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 07.01.2015 в 21:34.

  3. #63
    алекс04
    Член Клуба
    1- насос качает правильно. Сначала 3-5 секунд при включении зажигания, потом при работе стартера. Далее, если мотор запустился, насос качает постоянно.
    2- лампочка давления масла загорается от ДДМ, масло холодное, густое, начинаешь крутить стартером, давление поднимается, лампочка гаснет. Перестал крутить стартером, но давление в датчике сохраняется, из-за густоты масла. Постепенно масло вытекает и датчик включает лампочку. Не обязательно выключать зажигание, можно подождать те-же 20-30 сек и с включённым, загорится.

    Есть проверенный годами надёжный способ запуска мотора в сильный мороз: запуск с продувкой.
    1- выжимаем в пол сцепление и педаль газа.
    2- включаем зажигание и СРАЗУ, не дожидаясь когда накачает бензонас начинаем крутить стартером.
    3- через секунду-полторы вращения стартером, начинаем постепенно отпускать педаль газа.
    Таким способом в 90% случаях мотор запускается, разумеется исправный.

  4. #64
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    когда включаю зажигание насос работает 3-4 сек потом выключается, пробую завести несхватывает...но насос продолжает качать. это нормально?
    Зависит от прошивки. По идее, мозги должны отключать бензонасос, если в течении определённого количества секунд(ХЗ сколько) от начала вращения стартера, двигатель не завёлся. Но возможны варианты.

  5. #65
    Olio
    Участник
    Всем спс за развернутые ответы(лайки поставил). Завтра отпишусь о результате. Обещают -14 сейчас уже не пойду пробовать хотя аккум уже тепленький лежит)

  6. #66
    perchic1
    Старожил
    -40 Это пипец. Что бы завести авто, оно должно быть мягко говоря в идеале. По мелочам, бензин должен быть хорошим, а не с водой или бодягой. Свечи, провода, фильтра и тд. Батарейка должна быть свежачек, при такой погоде хватит крутануть 1-3 раза и писец.
    Что бы сделал я, если бы на улице жепа пришла. Купил бы я быстрый запуск, брызнул его в воздухохаборник (это типо эфир) помогает воспламенить смесь, воздуха с бензином. Тогда шансы вырастают в двое, именно для этого он и нужен. Если стартер не крутит, то тут не поможет ничего. Исключение камаз с тросом)

  7. #67
    siddis
    Старожил
    Народ не хочу рекламировать марку своего масла,но советую вам не связывать с синтетикой,поробуйте полусинь 5в30.Раньше тоже был фанатом синтетики

  8. #68
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    -40 Это пипец. Что бы завести авто, оно должно быть мягко говоря в идеале. По мелочам, бензин должен быть хорошим, а не с водой или бодягой. Свечи, провода, фильтра и тд. Батарейка должна быть свежачек, при такой погоде хватит крутануть 1-3 раза и писец.
    Что бы сделал я, если бы на улице жепа пришла. Купил бы я быстрый запуск, брызнул его в воздухохаборник (это типо эфир) помогает воспламенить смесь, воздуха с бензином. Тогда шансы вырастают в двое, именно для этого он и нужен. Если стартер не крутит, то тут не поможет ничего. Исключение камаз с тросом)
    А я бы аккумулятор домой занес, зная, что будет МИНУС 40 ...И надо будет кровь из носу ехать. Плюс конечно масло синтетика (лучше 0W30) Ну и все, что написано -плюсую!

  9. #69
    Olio
    Участник
    На утра машинка завелась поначалу неохотно....но потом когда прогрел стала заводиться с пол оборота. Возможно плохо завелась из-за того что день назад пытался на холодную завести, свечи залил. сушил и все такое. просто раньше таких проблем небыло всегда с полоборота. ну на горячую чуть подольше 1-1.5 секунды.

  10. #70
    perchic1
    Старожил
    Не скажи, погода такая, что не угадаешь. У нас 31 го -25 было, а первого уже -2. Я никогда не заносил, но у нас ниже 32 за зиму не бывает и то в ночь.

Похожие темы

  1. Не завелась.
    от courage в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 14:42
  2. Не завелась...(
    от Mr_VIP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:20
  3. Не завелась
    от ilikedaewoo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 23:15
  4. Сегодня не завелась.((
    от plakhoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:18
  5. Не завелась...
    от Say{Rus} в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •