Сказал, что все хорошо после прикуривания, погорячился. Часть подсветки приборки перегорела. Это может быть от того, что фары были включены в процессе?
Сказал, что все хорошо после прикуривания, погорячился. Часть подсветки приборки перегорела. Это может быть от того, что фары были включены в процессе?
хорошо у нас индусы живутСообщение от Red_944
Хм.. странно...разве не "+" на "+" и "-" донор на "массу" пациента???Сообщение от k-113
При соединении двух АКБ параллельно совсем "не айс"...либо соединить "батарея-батарея" запустить двигатель донора 10-15 мин молотит на холостых (очнется севшая АКБ) ,заглушить, переключить с "-" на "массу" пациенту и заводить его...
"Минус на массу" в случае ошибки в полярности подключения при отгоревшей массе даст напряжение в бортсети порядка 20-22 вольт, а это уже череповато. При ошибке подключения аккум-аккум рискуем только аккумами или просто сгорят провода прикуривания, они не настолько могучие (а скорее - получив харроший сноп искр горе-подключальщик успеет сообразить, что делает что-то не то).
Ну дружище чет ты совсем перемудрил :Сообщение от k-113
...Если юзер напрочь гнилого авто ("масса" дублируется не считая "минус" АКБ-кузов) не отличает "-" от "+" черное (желтое) от красного, то он и капот открыть явно не сможет... ;D ;D
Хм, а откуда возьмутся 20в? Если только еще этот юзер последовательно АКБ соединит, >то его на километр к машине нельзя подпускать >
.
АКБ точно потребует замены,минимум лишиться клемм.
Давал прикуривать 3 раза, проблем не наблюдалось)
Сижу имею проблему. Ну, или проблема имеет меня. Утром обнаружил подсевший акк - фары горят, но на стартёре гаснут. Пока акк стоит заряжается от розетки - чешу репу. Давал прикуривать, а реципиент от нервов попытался завестись пока я его "кормил" на повышенных оборотах. Правда, после этого порядка десяти часов ехал с фарами и попогрейкой, останавливался, заводился - если б гена сдох, я бы просто не доехал. Но чтоб за неделю сам собой сел полугодовалый аккум - не бывало у меня раньше такого. И навигатор по дороге глючил, как будто напряжение просажено... Никакие лампы не горели, мерцания не замечено. Как зарядится - померяю напругу, смогу сказать более подробно, что за фигня приключилась. Но "чё-т я очкую" (с). Как бы не пришлось таблетку менять.
p.s. Зарядил, завёл, погонял. Напряжение
на хлолостом ходу 13.9
на средних оборотах 14.06
холостой с нагрузкой 13.36
средние с нагрузкой 13.91
выкл. двиг 12.84
выкл. с фарами 12.6
ток стоянки 0.02А
ток, ключ вставлен 0.05А
открыт багажник 3.2А
срабатывание ЦЗ 8.9А
За полчаса, пока я там возился, чёрный глаз аккума (зарядник до зелёного не заряжает) исправно позеленел и напряжение на холостом ходу выросло до 14,7В.
В общем - хрен его знает, что это было. Судя по замерам, генератор исправен и неправильное прикуривание ничего не испортило. Но почему сел аккум за неделю?
p.p.s. А старый мой делькор умер окончательно. Когда я его принёс к машине, у него был зелёный глаз, но при попытке запуска всё гасло. Через четыре часа стоянки - сигналка захрипела и пришлось с ключа открывать. Заряд брать не хочет, ток выше 4А не поднимается. Прослужил пять лет и три месяца, и машина ещё нормально заводилась. Хранился полгода дома, заряженный.