"прикуривание"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Satel
    Старожил

    "прикуривание"

    Ну как минимум, при не правильном алгоритме может пострадать диодный мост генератора, а что пострадает при включении дополнительного генератора реципиента .... А потом народ спрашивает, почему напруга скачет ( особенно заметно на холостых по характерному морганию габаритных огней и ПП). Это на старых, кондовых, машинах, где диодный мост был выполнен с огромным запасом было безопасно прикуривать.


  2. #12
    Red_944
    Старожил

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от january73
    У меня сосед на мерсе даже не запаривается - просто цепляет клеммы и прикуривается. Не первая это у него машина и разбирается он в них довольно неплохо, говорит никогда проблем не было, а если бы что и случилось - так сразу и видно бы стало, если, скажем, какой нибудь эл. блок полетел.
    Сегодня тоже наблюдал как сосед-индус,заводил через прикуриватель свой Инфинити FX-35! Cначала пытался запитаться от заведенного Шевроле Субурбана жены,не завелась! ??? В итоге завел при помощи Таза-9... ;D Правда не видел точно,инж или карбовой.. Вроде ничего с этим Инфинити не случилось!!

  3. #13
    Kolo
    Старожил

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от Ilya43
    ...
    у знакомых по дурости диодный мост выгорел на половину.. с десяток предохранителей и проводка частично в салоне... воняло месяц... помогли называетсяч соседу на 5ть рублей
    Прикуривали через прикуриватель?

  4. #14
    morlab
    Старожил

    "прикуривание"

    Я прикуриваю другие машины но по" своему" алгоритму.
    Цепляю провода завожу машину и минут 5-10 идёт трепотня за жизнь.
    Потом свою глушу и апонент заводится от меня по проводам.
    Хотя справедливости ради прошлой зимой какая то французкая тележка не пошла,а вот с троса тут же завелась.

  5. #15
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от Satel
    Ну как минимум, при не правильном алгоритме может пострадать диодный мост генератора, а что пострадает при включении дополнительного генератора реципиента .... А потом народ спрашивает, почему напруга скачет ( особенно заметно на холостых по характерному морганию габаритных огней и ПП). Это на старых, кондовых, машинах, где диодный мост был выполнен с огромным запасом было безопасно прикуривать.
    При включении дополнительного генератора пострадать ничего не должно - не с чего. А вот убить работающий генератор, включая в объединённой электросистеме сверхмощный потребитель стартёр - можно.

  6. #16
    Satel
    Старожил

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от k-113
    При включении дополнительного генератора пострадать ничего не должно - не с чего. А вот убить работающий генератор, включая в объединённой электросистеме сверхмощный потребитель стартёр - можно.
    Когда два источника тока в цепи..... с одинаковыми регуляторами напряжения (учитывая, что абсолютно одинаковыми быть не может),......боюсь, что есть вероятность того, что что-нибудь "с ума сойдет". Все-таки лучше и безопаснее, вот так -
    Цитата Сообщение от morlab
    Я прикуриваю другие машины но по" своему" алгоритму.
    Цепляю провода завожу машину и минут 5-10 идёт трепотня за жизнь.
    Потом свою глушу и апонент заводится от меня по проводам.
    Цитата Сообщение от Kolo
    Прикуривали через прикуриватель?
    Я как-то в 90-х заряжал АКБ на иномарине с забытыми габаритами, с полностью посаженным АКБ, с ликвидированными личинками в замках дверей путем подачи напруги через подсветку номерного знака. ....... Ну надо было хотя-бы двери открыть

  7. #17
    AlexRT
    Старожил

    "прикуривание"

    ну не знаю, меня как то прикурила 5ка или 7ка (не помню, давно было) подключили крокодилы, минут 5 он погазовал, потом я раз и завелся, и отсоединили провода. Он не глушил свою авто..
    но если кого то прикуривать, то я бы делал по схеме выше от morlab

  8. #18
    Street
    Старожил

    "прикуривание"

    и в прошлой и в эту зиму давал прикурить... на вазы и на бюджетные иноавто.
    завожу, прогрею минут 10 цепляю провода.. оба машины поработают минут 10 и заводим пациента.. свой двиг не выключаю. делал так раз 6-7. нормально все.. и всего один раз так заводил свою. прошлой зимой. прикурил и завелся при работающем двигателе донора.

  9. #19
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    Ну, что множество случаев, когда прикуривание от работающего движка ничего не испортило - это понятно. Разбираем возможность хотя бы теоретического повреждения. Пока выплыла возможность повреждения выпрямителя на генераторе - и такое, вроде бы, бывает. Ещё можно придумать вариант, когда массу цепляют не на аккум, а на железо, и притом путают плюс и минус. Если у реципиента хреновая "масса" - может получиться, что системы соединены последовательно, а это пусть не 24 (один аккум дохлый), но всяко больше нужного. А что два генератора со свихнувшимися регуляторами что-то там спалят - не, это не получается. Регулятор при повышении напруги в сети убирает возбуждение и гена крутится вхолостую. В общей системе получаем максимум по настройкам того из регуляторов, у которого напруга отключения выше - но это всё равно в пределах нормы.

  10. #20
    GazeeFF
    Участник

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от k-113
    А откуда там скачок? На систему вешается дополнительная нагрузка - напряжение может просесть, но увеличваться-то ему от чего? От самоиндукции стартёра - так оно при каждом штатном пуске есть.
    ну имея ввиду одно написал другое, вообщем оговорился я...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •