"прикуривание"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    k-113
    Старожил

    "прикуривание"

    Возвращаясь к актуальному: Кто-нибудь знает ЛИЧНО случай, чтобы при "прикуривании" машины с разряженным аккумом были повреждены какие-то части электросистемы? Электроника выгорела, провода, лампы, предохранители? Существует довольно устойчивый миф, что от инжекторных машин прикуривать опасно. Хочу отыскать корни этого мифа. Предполагаю результат "busted" )


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил

    "прикуривание"

    все это правда.... бывает всякое..... лучше снять свой акум и с него завестись... и крокодилами переключиться на родной
    а так чтобы ничего не сгорело в твоем авто нужно отсоединить клеммы от чужого авто и подключить к нему крокодилы... завестись и помаслать минут 20ть.... снять крокодилы и заводить....
    у знакомых по дурости диодный мост выгорел на половину.. с десяток предохранителей и проводка частично в салоне... воняло месяц... помогли называетсяч соседу на 5ть рублей

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от k-113
    Возвращаясь к актуальному: Кто-нибудь знает ЛИЧНО случай, чтобы при "прикуривании" машины с разряженным аккумом были повреждены какие-то части электросистемы? Электроника выгорела, провода, лампы, предохранители? Существует довольно устойчивый миф, что от инжекторных машин прикуривать опасно. Хочу отыскать корни этого мифа. Предполагаю результат "busted" )
    Это не миф, в инструкции автомобиля обычно указаны места присоединения при прикуривании, тогда процесс ничего не испортит.

  4. #4
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    Бывает, что у девки муж помирает. А вот реальный случай, как была сожжена электрика - было бы интересно послушать. Что именно делали, и как это может привести к повреждению. Говоря о том, что сжечь нельзя - подразумевается, что плюс к плюсу, минус к минусу, потом заводимся.

  5. #5
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Это не миф, в инструкции автомобиля обычно указаны места присоединения при прикуривании, тогда процесс ничего не испортит.
    А где эти места и чем они отличаются от клемм аккума? Как может получиться превышение напряжения или тока в проводах при неправильном соединении? Если только цеплять к массе двигателя при плохом контакте на минусовой клемме и при этом переполюсовать - тогда получается последовательно два акка и 24V...

  6. #6
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    Почитавши другие форумы и помозговав - нашёл ещё опасность. При запуске происходит перегрузка генератора, т.к. сопротивление нагрузки падает до неприличия - и это может вызвать его перегрев и повреждение. Следовательно, заводить надо при выключенном двигателе "донора".

    То есть базовый алгоритм правильный - соединить клеммы аккумов при выключенном зажигании (чтоб при ошибке меньше приборов могло пострадать даже теоретически), завести двигатель донора, погонять минут десять (дать немного ожить аккуму реципиента), потом заглушить донора и заводить реципиента.

  7. #7
    ivnik
    Участник

    "прикуривание"

    А быстро ли видны эти траблы? А то сегодня дал прикурить от заведенной, сразу вроде на поверку ничего не накернилось, но на всякий случай нервничаю.

  8. #8
    january73
    Участник

    "прикуривание"

    У меня сосед на мерсе даже не запаривается - просто цепляет клеммы и прикуривается. Не первая это у него машина и разбирается он в них довольно неплохо, говорит никогда проблем не было, а если бы что и случилось - так сразу и видно бы стало, если, скажем, какой нибудь эл. блок полетел.

  9. #9
    GazeeFF
    Участник

    "прикуривание"

    тоже оч интересно послушать у кого после прикуривания были проблемы, ходят слухи что мозги клинит от скачка, но так ли это
    пс: сам две недели назад сонату прикуривал "на ходу", се ол райт никаких намеков даже

  10. #10
    k-113
    Автор темы

    "прикуривание"

    А откуда там скачок? На систему вешается дополнительная нагрузка - напряжение может просесть, но увеличваться-то ему от чего? От самоиндукции стартёра - так оно при каждом штатном пуске есть.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •