Посоветуйте можно обойти такой глюк. При резком торможении, недай бог заглохнет двигатель, завести его можно только после постановки на сигналку а затем снять. Иначе никаких потуг к запуску не наблюдается. Заранее благодарен.
Посоветуйте можно обойти такой глюк. При резком торможении, недай бог заглохнет двигатель, завести его можно только после постановки на сигналку а затем снять. Иначе никаких потуг к запуску не наблюдается. Заранее благодарен.
Это уже в сигнализации.
Однозначносигналка.Срабатываетрелеблокировкидвигат еля.
Да,кстатисвоипроблемыс"ужасамиэлектрони"ярешил.Пер ваяпрблема - этоотвалившийсяпроводмассы,ноэтоникакнедолжновлият ьнапоказаниятахометраивключениезажиганияприсрабаты ванииЦЗ,еслинигденекоротит.Аразуменятакоебыло,след овательногде-токоротит.Оказалосьчтокоротилапроводкаидущаяизстой кивзаднююдверь(заводителем),вобщемтамполноемесивоб ыло,всёспаялось,оплавилось,полднявосстанавливал,за одноивдругойдверипроверил,тампроводкабыланагранире шилиеёзаменить,теперьполныйпорядок.:-)
Ясненько. Спасибо
Как вариант.Блокировка сделана по стартеру.На сигналке запрграммирован иммобилайзер.После постановки - снятия он отключается ,поэтомумашина заводится. Включается он через какое -то время. Но если это происходит на уже заведенной машине ,чего быть не должно , значит ,к сигналке не подходит плюс при включенном зажигании . Это может быть , кроме плохого соединения , еще если он взят после предохранителя ,а он сгорел ,или отсутствует ,как ,например, 30 А предохранитель стеклоподъемников на комплектации GL . К этому проводу очень часто подключают сигналки. P.S. А глюк Mih уже обошел . Осталось вылечитьПосоветуйте можно обойти такой глюк. При резком торможении, недай бог заглохнет двигатель, завести его можно только после постановки на сигналку а затем снять. Иначе никаких потуг к запуску не наблюдается. Заранее благодарен.![]()
Незадолго до этого было вот что. Приехал на стоянку. Поставил все как обычно. Утром снял с игналки и п.... Не каких потуг. Даже щелкания втягивающего. Остальное все в норме. На галстуке уехал на станцию. весь день копались. В итоге заявили сгорел предохранитель в цепи стартера. Привык верить спецам. После этого все и началось.
В цепи стартера нет предохранителей, если только при установке сигналки не добавили.Незадолго до этого было вот что. Приехал на стоянку. Поставил все как обычно. Утром снял с игналки и п.... Не каких потуг. Даже щелкания втягивающего. Остальное все в норме. На галстуке уехал на станцию. весь день копались. В итоге заявили сгорел предохранитель в цепи стартера. Привык верить спецам. После этого все и началось.
В общем ,похоже на блокировку стартера . Предохранителем они могли назвать реле блокировки ,может ,у них юмор такой . На сервисах сигналисты редки . Поэтому "починить " могли , не вдаваясь в подробности , отсюда туманный ответ.Я много таких "ремонтов" видел:К установщикам надо обратиться .
У меня вчера вечером вот что произошло: Сел в машину, прогрел - поехал. Проехал метров 150 - бортовой комп заорал низкое напряжение. Посмотрел - 12,3 еду дальше, а напряжение падает на глазах. Через пару километров фары стали хуже светить вместе с подсветкой приборов, напряжение стало 8,7 и за панелью стало часто щелкать какое-то реле. Я сразу остановился, заглушил двигатель. Через пару минут включил зажигание, а сигнальная лампа еле тлеет. Вобщем потащили меня на галстуке и я решил попробывать завестись - подоткнул 4-ю передачу (знаю, с толкача нерекомендуется заводить) и о чудо - она моментально завелась и комп стал показывать зарядку в районе 13,6 Сегодня поездил по делам и все пока нормально. Что могло глюкануть, где копать?