Гранд пардон за спортивное любопытство организма:
- есть ли ГУР, какой фирмы ремень и сколько лет машине?
думаю,, что ремень все же подтянуть надо.
Гранд пардон за спортивное любопытство организма:
- есть ли ГУР, какой фирмы ремень и сколько лет машине?
думаю,, что ремень все же подтянуть надо.
ГУР есть, фирму не знаю, ремень недорогой за 350р., машина 2010г.
Ну мастер утверждает, но косячат все.
Мне, так, шкивы распредвалов поменяли местами. "мастер" клялся, что не ошибается, поменял не одну сотню ремней.
Подтянуть можешь, даже, сам.
Но еще послушаем, что народ подскажет. Возможно что-то упускаю по своей ламерности.
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...ra/#post373095
Спасибо
здесь воздушный патрубок снят:
- - - Добавлено - - -
Болт ослабляешь ключем на 13. Чем нибудь упереться в генератор между двигателем, типа палкой, монтировкой, ломиком, ручкояткой молотка. И тянуть. Другой ркой держать ключ на болту. Или попросить другой организм человека помочь ))
Спасибо. Надо попробовать. А то "мастер" начинает рассказывать, что чуть ли не аккумулятор надо менять, что генератор не успевает вырабатывать необходимую энергию, но ведь до замены ремня успевал! Я уже грешным делом подумываю не заменил ли он мне генератор? Уж больно его аргументы мне кажутся неправдоподобными.
При большой нагрузке на генератор и вправду может скрипнуть.
у меня это было перед кончиной ремня )))
но ведь до замены скрипов не было. Значит и генератор и аккумулятор справлялись с нагрузкой?
мне кажется что это херня
просто подтянуть ремень