А может кто-нибудь рассказать мне на чем я щас езжу? На генераторе, который дает слабое напряжение или только на аккумуляторе? Вообще, на сколько я понимаю, гена работает, ведь при увеличении оборотов двигателя напряжение тоже увеличивается...
А может кто-нибудь рассказать мне на чем я щас езжу? На генераторе, который дает слабое напряжение или только на аккумуляторе? Вообще, на сколько я понимаю, гена работает, ведь при увеличении оборотов двигателя напряжение тоже увеличивается...
итого уже 5ый день езжу с напряжением около 12.2... интересно сколько это может продолжаться... )))
P.S. Ищу в городе толкового электрика и диодный мост с регулятором... ((
Пока АКБ не сядет в ноль...
Скорее всего регулятор напряжения!!! На жигулях у меня такое было!Решил рискнуть и снять клеммы с аккумулятора на заведенной машине. Снял и машина сразу же заглохла…
Пока АКБ не сядет в ноль...
Дык она не садиться! напряжение довольно стабильное... Каждый день замеряю.
Нафига мерить... Сгоняй к электрику и усе!!! Ни тебе замеров "утренних", ни мыслей дурных!!!
Дык она не садиться! напряжение довольно стабильное... Каждый день замеряю.
дык понятно что так я не оставлю... просто сейчас совершенно нет времени во-первых, а во-вторых ищу хорошего электрика у себя в тюмени... тока что посоветовали местечко, где занимаются ремонтом генераторов... Вот наверно завтра на своем никогда не ломающемся друге-велосипеде отвезу гену на ремонт...Нафига мерить... Сгоняй к электрику и усе!!! Ни тебе замеров "утренних", ни мыслей дурных!!!
скоре всего накрылся ккакой то диод в выпрямителе генератора
Сначала нужно убедиться в правильности измерителя: может он занижает. Если другим прибором показывает тоже самое, то перед тем как тратить деньги на РН, проверить диоды. Скорее всего они недодают, и РН не сможет из малого напряжения сделать большое. Вполне возможно щетки потерлись... Короче разбирать однозначно. В книге от ЗР очень хорошо все описано.
Вчера тоже пытался его разобрать, так как стал шуметь-скрипеть при вращении.
В итоге как ни старался не смог открутить гайку крепления шкива.
Пробовал один, с помощником - никак. Прикипела видимо зараза...
В итоге полил WD-шкой и поставил обратно. Лучше не стало.
Видимо придется покупать новый.
WD-40- не помогает в таких случаях. (даже не знаю,в каких случаях она вообще помогает). Недавно менял задние амортизаторы. Болты закисли так, что наотрез отказались откручиваться. Помогла химия Hi-Gear (не помню сейчас,как называется- для откручивания подобных резьбовых соединений). Залил со всех сторон эти болты- примерно через час стронулись и ,тяжело,конечно,но открутились.John link=topic=15697.msg148993#msg148993 date=1180921074]
Вчера тоже пытался его разобрать, так как стал шуметь-скрипеть при вращении.
В итоге как ни старался не смог открутить гайку крепления шкива.
Пробовал один, с помощником - никак. Прикипела видимо зараза...
В итоге полил WD-шкой и поставил обратно. Лучше не стало.
Видимо придется покупать новый.