Выручайте!!! Нексия 1999 GLE. Ехал сегодня в сторону "за город", еще в городе включил ближний, через полминуты запахло паленым. Думал не у меня, а с улицы, т.к. окно было приоткрыто. Еще через полминуты из области блока предохранителей пошел дым (несильный такой, но страха было почти полные штаны). Сразу "аварийка", заглушил еще на ходу и встал на обочине. Открыл дверь - запищал зуммер - свет не выключил. Выключил свет, открыл дверь, залез под панель (крышка блока предохранителей отвалилась около месяца назад, все некогда приделать) - у меня на коврике лежало пятно красного цвета - сплавившаяся пластмасса предохранителя стояночных огней и освещения номерного знака. Сам предохранитель (металлическая его часть) целый и воткнут в блок предохранителей. Вытащил пассатижами. Поставил новый на 20 ампер (вместо нужных 10), лишь бы доехать куда ехал (а ехал к другу в деревню - места больше - опустить правую фару, которая в небо светит). Мимо поста ГИБДД включил свет, потом выключил, но и этого хватило - по приезду к знакомому увидел, что половина пластмассы 20-амперного предохранителя оплавилась.

Пробовал вытаскивать широкий разъем, под кожухом у ручки открывания капота который, включал габариты - предохранитель нормально, не греется.

1. Скажите, при включении габаритов в одном заднем фонаре сколько секций должно гореть? Одна или две? В левом заднем фонаре у меня загораются левая и средняя (нижние) секции. В левой секции стоит двухконтактная лампочка. Один из контактов этой двухконтактной лампочки - методом научного тыка - стоп-сигнал. Так и должно быть или предыдущий хозяин что-то до меня "накрутил"?
2. Что и где может коротить? Предохранитель нагревается до плавления пластмассы почти моментально - буквально за 10 секунд от момента включения габаритов (включено при этом зажигание или выключено - без разницы).
3. Включатель габаритов (ближнего и дальнего света фар) на переключателе поворотов по электрической цепи стоит до или после предохранителей (в блоке предохранителей)?
4. Как идет жгут проводов от широкого разъема, который под кожухом под левой ногой водителя, до багажника? В технологическом отверстии порога или можно его весь увидеть вдоль порога на поверхности, отогнув (открутив, отвинтив, оторвав и т.п.) шумоизоляцию?

Когда ехал домой, пришлось вытащить этот несчастный предохранитель и только с передним светом ехать домой (ну и с аварийкой, естественно).

5. Около месяца назад у меня дважды появлялся глюк: при включении зажигания включались габариты. При включении габаритов при вытащенном ключе зажигания из замка зажигания - зажигались лампочки зажигания на приборной панели. Что может такое быть?

Сейчас еще один глюк заметил: при снятии (только при снятии) с сигнализации вместе с моргающими два раза поворотниками начали включаться на одну секунду габариты (передние и задние). До этого моргали только поворотники. Этот глюк проявился уже второй раз. Сигнализацию ставила контора около 4 месяцев назад, которая занимается этим много лет.

6. Провод, идущий от сигнализации к проводу кнопки включения освещения багажника, я разъединил. Если оставить его подсоединенным, то свет в багажнике горит независимо от того нажата или отжата кнопка. Но заметил следующее: т.к. аккумулятор практически дохлый, то при отжатии кнопки (т.е. при включении света в багажнике) лампочка светит ярко, если нажать на кнопку, то лампочка начинает светить где-то в 2/3 от первоначального накала. Плафон на массу точно не коротит - проверял. Отсоединил потому что на сигнализацию не ставится. И что это может быть за глюк?

Понимаю, много букв написал, но жизнь дороже!!
Подскажите!!! Страшно с такой проводкой ездить!