Спасибо за совет! Попробуем. Сегодня еще один глюк - моментально сгорает предохранитель стеклоподъемников при поднятии-опускании стекол.Сообщение от андрей144
Мамочка.. ну что за машина мне досталась...
2сказали спасибо
Спасибо за совет! Попробуем. Сегодня еще один глюк - моментально сгорает предохранитель стеклоподъемников при поднятии-опускании стекол.Сообщение от андрей144
Мамочка.. ну что за машина мне досталась...
из той-же серии что обьяснял .
Разобрал вчера полмашины (сиденья тоже снял). Если опустить все подробности и весь мат, то когда начали собирать обратно - габариты заработали. Начали собирать двери и проверять работу электрооборудования - задымилась проводка левого-заднего стеклоподъемника/центрального_замка. Снял этот жгут проводов, поставили все остальные двери назад, собрали всю машину до конца. Габариты горят. Стеклоподъемники работают. Предохранители не плавятся и не сгорают. Вопрос: все-таки дело в этом жгуте левой-задней двери или стронули с места какой-то провод?
И еще, под водительским сиденьем на полу под обивкой лежала маленькая белая коробочка с двумя проводами. На ней стоит маркировка, что это диод. Цифр и букв нет никаких. Когда я его вытаскивал из разъема, то умудрился оторвать одну ногу от этого диода (видимо сгнила, т.к. все было окислено зеленым цветом). Что это за диод? Зачем он нужен? Можно ли ездить без него? В магазинах такого нет. Провода от этого диода идут к разъему Х5.
диод - это развязка концевика водительской двери от остальных, для того, чтобы срабатывал колокольчик при включенных габаритах и открытой двери.Сообщение от oam333
У меня обратная сейчас ситуация: колокольчик срабатывает при включенных габаритах и открытой двери, но не горит лампочка открытой двери. На другие двери лампочка на панели реагирует нормально. Говорят, что можно впаять обычный диод Д226. Так ли это?Сообщение от Jurijj-36
Точно не знаю, попробуй.Сообщение от oam333
да любой диод на 1 ампер, если стоит сигнализация вместо диода поставь перемычку.
В общем ситуёвина следующая. Заказал на экзисте жгут проводов для двери. Приехало через 3 дня. Поставил и все работает теперь как часы (тьфу-тьфу-тьфу)! Вопрос: почему провод коротнул в том месте, где провод просто висит внутри двери. Ни на сгибе, ни где-либо где он обо что-то трется, а именно просто в месте провиса. Оказывается, когда предыдущий хозяин красил машину, при сборке проводку в двери положили неправильно. Там же во внутренней части двери на стенке (которая смотрит в салон, а не на улицу) есть несколько крючков, за которые нужно закладывать этот жгут проводов, а тем, кто собирал машину, видимо, было лень сделать все по-человечески, и повесили провод просто между двумя стенками двери. И когда стекло опускалось до конца - оно давило на провод, и, таким образом, потихоньку его перетирало. Доперетиралось. Коротнуло.
А предохранитель плавился видимо потому, что на переключатель стеклоподъемников приходят габариты (светодиод светится в переключателе), и, видимо, как раз здесь и замыкало.
С диодом пока не разбирался, некогда было. Надо еще до подвала добраться, там лежат все радиодетали...
Разобрался с диодом под сиденьем. Поставил обычный советский Д226. Теперь наконец-то загорается лампочка открытой двери и плафон освещения салона при открытии водительской двери!