Ну фсё, растолкавали вроде доступно, на выходных попробую, отпишу ощущуния.
Ну фсё, растолкавали вроде доступно, на выходных попробую, отпишу ощущуния.
Угол опережения зажигания на каждом двигателе регулируются индивидуально!!!Заводские мерки(фишки) приблизительны!У каждого мотора свой люфт и износ деталей и ремня ГРМ.По этомуне бойтесь экспериментировать.Чем раньше зажигание,тем приемистей и экономичней мотор(если только не возникает детонации),помните старый тазовский способ:на 60км/ч на 4 передаче педаль в пол-3-4 щелчка детонации -зажигание отрегулировано верно! Машина едет идеально:рвет из под себя,а на поверку ни какие риски(в данном случае фишки) не соответствуют заводским.
Здрасть! ПРоблема вот чем! У мен яесть фишка на Аи-80 ее надо перделать на Аи-95 какие провода нужно замкнуть???????
посередине конец провода оставить,а другой конец провода переткнуть, вот и всё.
на фишке 3 контакта АВС,А-В-95, В-С-80 или плохой 92, А-В-С 76Здрасть! ПРоблема вот чем! У мен яесть фишка на Аи-80 ее надо перделать на Аи-95 какие провода нужно замкнуть???????
Вот только скорость при этом тесте д.б. 50 км/час, если память не изменяет. И 4 уже много.помните старый тазовский способ:на 60км/ч на 4 передаче педаль в пол-3-4 щелчка детонации -зажигание отрегулировано верно! Машина едет идеально:рвет из под себя.
Суть в том, что лью 92-й,а фишку поставил на 95 ,в результате машина стала резвей и расход уменьшился,правда незначительно.
[quote]
Угол опережения зажигания на каждом двигателе регулируются индивидуально!!!
[quote]
ну например фишка на 95-м. а льешь 92-ой, угол опережения ранний или поздний?
Немножко раннийну например фишка на 95-м. а льешь 92-ой, угол опережения ранний или поздний?
С уважением,
Михаил
скажите кто нибудь, нашел я разъем, если это он, с тремя концами с пассажирской стороны под пластиком, фишки там нет, и концы не подписаны, что из них там что не знаю (АВС), проводки там один черно-белый и два черных, хочу поставить на 95