из всего вышенаписанного я понял что: фишку надо переставить на 95, а лить 92 или я не чегото не допонял?
из всего вышенаписанного я понял что: фишку надо переставить на 95, а лить 92 или я не чегото не допонял?
Да лучше сними эту фишку и лей от 92 и выше.
У меня так и разъема то под фишку нет, я и не парюсь
Тебе то проще, а тут мучайся ночами не спи(ха-ха) ладно попробую без фишкиДа лучше сними эту фишку и лей от 92 и выше.
У меня так и разъема то под фишку нет, я и не парюсь
Снял фишку и лью 92-й (до этого лил 92-й с фишкой на 95-й).
Сначала вроде приемистость понизилась.
Сейчас вроде нормально, но складывается впечатление, что на низах машина стала тянуть лучше.
Но вообще это все очень субъективно и вполне может зависеть больше от качества конкретного бензина...
После того как снял фишку, а она стояла на 87 мафынка стала по резвей с низов при разгоне не тупит,при нажатии на педаль газа легче уходит вперед.
Еще кстати вроде бы передачи стали длиннее.
По крайней мере раньше на меньшей скорости начинало реветь.
Вобщем почтитал я эту тему и поставил сегодня утром фишку на 95й(до этого была на 92й.)Приемистость,динамика действителтьно улучшилась..Лью постоянно 92й,ради такого прибавления лил бы и 95й,но работаю водилой и на халяву достаётся много именно 92го,поэтому перейти не получается.Посоветовался с механиком,сказал ,что при такой эксплуатации(фишка 95й,бензин 92й) довольно быстро могут прогореть клапана и поршня :o! Кто что на этот счёт думает и на что вобще именно влияет эта перемычка???
УОЗ на два градуса поменяется.
Я так примерно и думал!так правда,что из-за такой настройки могут прогореть клапана,поршни?
Я про это ни от кого не слышал.